Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Банковский маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Российский private banking: запас прочности исчерпан
Russian private banking: the margin of safety is exhausted

В статье анализируются проблемы, с private banking наиболее лояльных VIP-клиентов. Этот отток представляет угрозу не только для российского рынка private banking в целом, но и для двух типов наиболее конкурентоспособных банков — крупных и использующих клубную модель. При этом возможности для дальнейшего развития пока сохраняются у всех игроков — об этом рассказывает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Гусев Алексей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2017 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (156 Kb, 14 стр.)




Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Marketing research in commercial bank: principle approaches to organization and realization

В статье описан системный подход к организации маркетинговых исследований в коммерческом банке. Изложены ключевые понятия и принципы реализации подобной деятельности. Выделены основные виды маркетинговых исследований, которые могут быть использованы финансовой компанией. Описаны ключевые роли участников процесса организации маркетинговых исследований, их задачи и сферы ответственности.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Банковский маркетинг  


Как скачать (135 Kb, 11 стр.)




Исследование поведения потенциальных заемщиков регионального банка в онлайн-пространстве

В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный анализ данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и риск-менеджмента.

Предварительный просмотр

Авторы: Лозинская Агата, Кузнецов Николай
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Банковский маркетинг   Конверсия посетителей  


Как скачать (308 Kb, 18 стр.)




Появление полноценной и общепризнанной аналитики: вступление российского рынка Private Banking в пору зрелости

В статье анализируются проблемы манипуляции результатами исследований на российском рынке Private Banking. В последний год после долгого, почти десятилетнего перерыва появились исследования, которые достоверно описывают динамику рынка и предпочтения целевых клиентов и позволяют не только анализировать текущую ситуацию, но и выстраивать долгосрочный прогноз.

Предварительный просмотр

Автор: Гусев Алексей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2016 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Банковский маркетинг  


Как скачать (160 Kb, 11 стр.)




Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг

Автором проанализированы ключевые тренды управления продажами банковских продуктов в России и за рубежом. Определены тенденции применения омниканального маркетинга в процессе построения каналов коммуникаций между банками и клиентами. Дана оценка уровня развития интернет- и мобильного банкинга в деятельности российских банков.

Предварительный просмотр

Автор: Панюкова Вероника
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Банковский маркетинг  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Дружественность банков в отношении лиц с ограниченными физическими возможностями

Статья посвящена изучению проблемы предоставления банковских услуг лицам с ограниченными физическими возможностями. Главной целью авторов является оценка уровня открытости и дружественности российских банков в отношении данной группы клиентов при помощи исследования топ-60 российских банков. По его результатам был сформирован рейтинг, в целом свидетельствующий о низком уровне открытости и дружественности к клиентам с инвалидностью.

Предварительный просмотр

Авторы: Аймалетдинов Тимур, Паклина Софья
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2016 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (152 Kb, 13 стр.)




Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке

В статье рассмотрены возможности и выделены преимущества моделирования оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в банке. Описана последовательность типовых этапов моделирования, даны рекомендации по каждому из них.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2015 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Сегментация потребителей  


Как скачать (1136 Kb, 13 стр.)




Маркетинговые коммуникации банков: компаративный анализ и многоуровневый метод оценки их эффективности
Marketing communications of banks: comparative analysis and multi-level method of their effectiveness evaluation

В статье проведен компаративный анализ российских и иностранных маркетинговых коммуникаций банков и критический анализ существующих методик оценки их эффективности. Предложена многоуровневая методика оценки эффективности маркетинговых коммуникаций банков, учитывающая не только краткосрочный, но и долгосрочный экономический эффект от банковской коммуникационной кампании.

Предварительный просмотр

Авторы: Матковская Яна, Даев Дмитрий, Перевозчикова Светлана, Винокуров Максим
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (217 Kb, 14 стр.)




Более прагматичный подход в перспективном планировании российского private banking

В статье анализируются проблемы, с которыми столкнулись наиболее проницательные участники рынка российского private banking еще год назад, и способы их решения. Автор показывает, каким образом более точная оценка клиентской сегментации и конкурентной среды позволяет эффективно адаптировать существующие наработки, чтобы успешно развиваться в нынешних кризисных условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Гусев Алексей
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Стратегическое планирование  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Возможности customer insight в продажах банковских продуктов

В статье рассматриваются особенности воздействия маркетингового инструмента customer insight на клиента для повышения степени удовлетворенности последнего сферой банковского обслуживания. Определены способы исследования потребностей клиентов, инновационные источники, в основе которых лежит развитие информационных технологий. Проанализированы предпочтения клиентов при создании новых банковских продуктов.

Предварительный просмотр

Автор: Москвичев Антон
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Банковский маркетинг  


Как скачать (277 Kb, 6 стр.)




Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
Marketing research: how Russian banks do it

Данная статья посвящена рынку организации маркетинговых ad hocисследований в российских банках. В своем развитии рынок проходит ряд эволюционных этапов, которые будут подробно рассмотрены в настоящей работе. Автор описывает процесс организации исследований на каждом из данных этапов, выделяет плюсы и минусы, а также приводит ряд доводов в пользу поступательного развития рынка и уточняет, почему не стоит задерживаться на нижних ступенях.

Предварительный просмотр

Автор: Головко Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Банковский маркетинг  


Как скачать (124 Kb, 6 стр.)




Риски развития розничных продуктов банка через партнерские сети
Networks of partners for retail banking products development

Статья посвящена рискам, присущим розничному направлению банковского бизнеса. Основным инструментом развития данного направления являются партнерские взаимоотношения банка с компаниями — посредниками в сфере привлечения и обслуживания физических лиц. Автор рассматривает участки концентрации рисков в бизнес-схеме партнерских отношений, недостаточное внимание к которым со стороны подразделения риск-менеджмента банка может стать причиной реализации операционного и репутационного рисков.

Предварительный просмотр

Автор: Русов Геннадий
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #1, 2015 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Управление рисками  


Как скачать (160 Kb, 6 стр.)




Управление зонтичным брендом «лайф» в сегменте малого бизнеса: от свободы к системному процессу

В 2012 г. «Финансовая группа «Лайф» начала процесс ребрендинга своего зонтичного бренда «Лайф». О специфике управления зонтичным брендом в условиях горизонтальной компании, о том, с какими проблемами можно столкнуться в этом случае и как их решать, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Захаров Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Банковский маркетинг  


Как скачать (1416 Kb, 11 стр.)




Экономическое обоснование моделей интернет-обслуживания кредитных организаций

В статье рассмотрен состав услуг интернет-банкинга, предлагаемый на российском рынке. На основе статистического анализа имеющихся данных показано, что наибольшее значение для клиентов имеет не состав услуг, предлагаемых конкретным банком, а наличие услуги интернет-банкинга в принципе.

Предварительный просмотр

Автор: Шмидт Матвей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (166 Kb, 9 стр.)




Региональные рынки корпоративных банковских услуг: формирование спроса или стимулирование сбыта?
Regional markets of corporate banking services: demand making or sales promotion?

В работе предложена оригинальная методика исследования качества региональных рынков корпоративных банковских услуг на основе результатов опросов предприятий, проводимых Банком России, представлены результаты ее использования для обоснования выбора региональных стратегий маркетинга в рамках дилеммы «формирование спроса или стимулирование сбыта».

Предварительный просмотр

Автор: Михалев Олег
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (513 Kb, 11 стр.)




Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг

В статье рассмотрен вопрос применения дистанционных продаж финансовых услуг в общем взаимодействии клиента и организации. Описаны изменения относительно форм и вариантов применения дистанционных продаж, произошедшие из-за революционной перестройки стиля общения в окружающей социальной среде и между клиентами и обслуживающими организациями. Показана взаимосвязь продаж и обслуживания клиента. В качестве иллюстрации приведены примеры из области продаж частным клиентам банковских продуктов.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг  


Как скачать (136 Kb, 11 стр.)




Практические аспекты маркетинга в финансовой компании

В данной статье автор освещает некоторые возможности маркетинга в сфере финансовых услуг. На основе своего опыта он рассматривает основные направления маркетинга финансовых услуг на примере управляющей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Леднев Михаил
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Практический маркетинг   Банковский маркетинг  


Как скачать (93 Kb, 6 стр.)




Рекламные кампании в деловых СМИ — эффективное средство привлечения VIP-клиентов в отечественном private banking

В статье анализируются рекламные кампании отечественных и зарубежных банков в российских деловых СМИ в сфере private banking. Автор раскрывает основные задачи по текущему привлечению и сохранению VIP-клиентов в соответствии с выбранной моделью бизнеса, универсальной или клубной, а также в зависимости от целевой клиентской группы.

Предварительный просмотр

Автор: Гусев Алексей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Банковский маркетинг  


Как скачать (101 Kb, 5 стр.)




Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса

В данной статье дано определение понятия «клиентоцентричность», обоснована необходимость принятия стратегии клиентоцентричности для банка, работающего с частными клиентами, показано особое значение клиентоцентричности в посткризисный период, а также описаны характерные черты и элементы стратегии клиентоцентричного банка.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (174 Kb, 15 стр.)




Методы улучшения банковских помещений, предназначенных для обслуживания клиентов

В статье рассматривается проблема обустройства помещений, предназначенных для обслуживания клиентов. Как показало проведенное авторами исследование, в настоящее время управление в этой области осуществляется неудовлетворительно. Представленная классификация помещений для обслуживания клиентов позволяет обеспечить получение посетителями положительного потребительского опыта и помогает компаниям стать по-настоящему клиентоориентированными.

Предварительный просмотр

Авторы: Рейнарес Педро, Гарсия Луис
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2014 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (133 Kb, 15 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 89

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Новости Украина
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru