Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Технология создания брендов

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Планирование разработки нового бренда или ребрендинга в малом и среднем бизнесе

В статье представлены рекомендации и практические решения, которые позволят маркетологам и бренд-специалистам на малых и средних предприятиях приступить к планированию и реализации проекта по брендингу или ребрендингу с минимальными рисками. Автор рассказывает об ожиданиях от партнерства между заказчиками и подрядчиками, построении системы коммуникаций и взаимодействия, практических решениях и рекомендациях, которые помогут добиться положительных результатов как заказчику, так и подрядчику.

Предварительный просмотр

Автор: Козлова Раиса
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Ребрендинг   Технология создания брендов  


Как скачать (132 Kb, 13 стр.)




Создание бренда для малого бизнеса: эффективные решения в условиях ограниченного бюджета

В статье рассматриваются особенности постановки задач при создании комплекса бренда для малого бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей классификацию запросов клиента, поднимает вопрос о малобюджетных решениях для компаний, которые только выходят на рынок, дает рекомендации относительно необходимых и достаточных для создания жизнеспособных брендов работ, а также описывает принципы и специфику эффективного взаимодействия с небольшими компаниями.

Предварительный просмотр

Автор: Деменко Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью
Current issues of the development of new products with high customer value

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.

Предварительный просмотр

Автор: Солнцев Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Управление капиталом бренда  


Как скачать (152 Kb, 11 стр.)




Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда «Шерстим» на рынке handmade

Статья посвящена апробированию брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Автор делает акцент на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (489 Kb, 16 стр.)




Бренд-билдинг от иллюзиониста: испытание профессионалов на прочность (книжное обозрение)

Кеннеди Д.С. Жесткий брендбилдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 290 с.

Предварительный просмотр

Автор: Пономарева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга   Технология создания брендов  


Как скачать (131 Kb, 4 стр.)




Создание нового продукта — выигрышная партия

В данной статье разработка нового продукта рассматривается с практической точки зрения — как многоплановая, но четко структурированная деятельность, в которую вовлечены практически все ключевые сотрудники компании. Особое внимание уделяется взаимодействию подразделений и отдельным нюансам, от которых зачастую зависит скорость и четкость ваших действий. Разработка нового продукта — не процесс, но достижение понятного результата — получения прибыли.

Предварительный просмотр

Автор: Чекстер Ева
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (159 Kb, 10 стр.)




Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Сенсорный маркетинг  


Как скачать (114 Kb, 5 стр.)




Внедрение собственных торговых марок в аптечных сетях: дополнительные возможности и ключевые проблемы
Own trademarks introduction in a pharmacy chain: additional opportunities and key issues

Статья посвящена вопросу, всегда актуальному для менеджеров по СТМ аптечных и других розничных сетей: адекватной оценке эффективности внедрения СТМ. Опираясь на собственный опыт, автор анализирует некоторые функциональные аспекты деятельности аптечных сетей, которые являются как интересными перспективами для развития СТМ, так и амбициозными задачами по трансформации негативных факторов внешней среды в возможности и сильные стороны компании.

Предварительный просмотр

Автор: Акбулатова Диляра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2013 г.
Рубрика: Розничные продажи   Технология создания брендов  


Как скачать (240 Kb, 11 стр.)




Зачем нужен бренд-персонаж при продвижении товаров для детей: мнения менеджеров и представителей целевой аудитории

Компании, выпускающие товары для детей, часто используют бренд-персонажи для повышения узнаваемости своей продукции и укрепления взаимоотношений с юными потребителями. Цель данной статьи — установить причины, по которым маркетологи прибегают к данному средству, а также выяснить, как дети воспринимают и осмысливают такие персонажи. Авторы изучают мнения не только сотрудников компаний, так или иначе связанных с продвижением детских брендов, но и самих детей, что позволяет лучше понять рассматриваемую проблему.

Предварительный просмотр

Авторы: Эмар-Никола Валери, Голлети Матильда
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Технология создания брендов  


Как скачать (120 Kb, 11 стр.)




Как создать успешный детский бренд на рынке продуктов питания

В данной статье автор рассматривает особенности создания брендов, нацеленных на детскую аудиторию. Называет типичные ошибки, которые совершают производители продуктов для детей, дает советы о том, как избежать подобных ошибок. В заключение приводится кейс из практики автора, в котором рассказывается о редизайне упаковки молочных продуктов для детей.

Предварительный просмотр

Автор: Горнов Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (859 Kb, 11 стр.)




Брендинг в сфере банковских услуг и формирования брендоориентированного продукта

В данной статье рассматривается одно из важнейших направлений брендинга — брендинг банковских услуг и формирование брендоориентированного продукта. Для этой цели предлагается подход, ориентированный на максимизацию стоимости, создаваемой брендом, и являющийся наиболее современным и эффективным. В работе затрагиваются вопросы эффективного управления брендами для успеха бизнеса, на основе исследований агентства «КроссКон» определены основные отличия создания бренда в банках и других компаниях.

Предварительный просмотр

Автор: Абалмазова Мария
Журнал: "Маркетинг и финансы", #1, 2013 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Технология создания брендов   Банковский маркетинг  


Как скачать (212 Kb, 8 стр.)




Технология брендинга Rainbow Brand Effect™

Одна из серьезных проблем современного брендинга — опасность так называемого разрыва между стратегической частью бренда и его визуальным воплощением. Существующие книги о брендинге лишь констатируют наличие этого разрыва. Технология RAINBOW brand effect™, описанная в статье, позволяет его преодолеть. Кроме того, она поможет компаниям легко и непринужденно создавать новые бренды, а также системно проводить ребрендинг существующих, а дизайнерам и рекламистам даст новый инструмент для эффективного творчества.

Предварительный просмотр

Автор: Леликов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (875 Kb, 17 стр.)




Управление брендами в рамках коммерциализации новых технологий: восточный подход

В статье раскрыты особенности восточной и западной модели управления портфелем брендов компании, а также представлен алгоритм процесса коммерциализации новой технологии с помощью брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Гвоздецкая Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (248 Kb, 6 стр.)




Как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа

Многие уже слышали о территориальном брендинге, но что именно из себя представляет бренд региона и для чего он нужен, понимают далеко не все. Тем не менее в последнее время наблюдается повышенный интерес к целенаправленному созданию привлекательного имиджа территории. В статье рассказано о том, как создавался новый бренд Ненецкого автономного округа и какие задачи пришлось решать в ходе его разработки, а также подробно описаны все этапы работы над проектом.

Предварительный просмотр

Автор: Бормотов Иван
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (500 Kb, 7 стр.)




Непрерывное обучение с использованием информации о неудовлетворенности клиентов при разработке нового продукта

В статье представлены результаты качественного исследования 16 организаций из машиностроительной отрасли, занимающихся разработкой новых продуктов, и их систем обратной связи с клиентами. Цель материала — предоставить менеджерам и другим лицам, принимающим решения, структуру, показывающую, как передача информации о неудовлетворенности клиентов способствует процессу принятия решений при разработке нового продукта.

Предварительный просмотр

Авторы: Фундин Андерс, Элг Маттиас
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2011 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Методология маркетинговых исследований   Технология создания брендов  


Как скачать (240 Kb, 20 стр.)




Бриф как первый шаг на пути к эффективному управлению проектами в брендинге

Сталкиваться и работать с брифом приходилось практически каждому маркетологу и бренд-менеджеру, однако среди специалистов нет единого мнения о роли и функциях этого документа. Одни отождествляют его с творческим заданием, другие пытаются использовать для оценки результатов. Авторы статьи предлагают расширенную трактовку брифа, в соответствии с которой бриф должен не просто отражать требования к будущему результату, а стать основой для организации и планирования проекта в целом.

Предварительный просмотр

Авторы: Барыкин Алексей, Икрянников Валентин, Сиротина Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (157 Kb, 9 стр.)




Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки

Умение нестандартно мыслить, действовать вне рамок традиционных схем зачастую является решающим фактором успеха компании на рынке. Не менее важно уметь принимать взвешенные, тщательно продуманные решения. Новый продукт или услуга могут вывести компанию в лидеры рынка, а могут, наоборот, пустить «корабль» бизнеса ко дну. Какой стратегии в отношении продвижения новшеств должен придерживаться предприниматель? Своими мыслями по этому поводу делится специалист.

Предварительный просмотр

Автор: Тарасова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов  


Как скачать (113 Kb, 6 стр.)




Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта

Вывод нового продукта на рынок — это сложная и ответственная задача. От того, насколько успешно она будет решена, зависит будущее бренда. На примере реализации проекта по выводу на рынок новой сети кинотеатров автор рассматривает ключевые аспекты подхода, суть которого заключается в интеграции различных методов продвижения продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Силина Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2010 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Технология создания брендов  


Как скачать (1779 Kb, 19 стр.)




Алгоритм разработки названий, способных стать брендами
Competitive naming. Professional techniques

Разработка названия компании или продукта — один из важнейших стратегических этапов брендинга. В нашей статье мы рассмотрим весь путь: от формирования брифа до определения критериев выбора лучшего варианта.

Предварительный просмотр

Автор: Чемезова Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2010 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (175 Kb, 11 стр.)




Роль исследований в создании бренда

Данная статья посвящена рассмотрению этапов проведения исследований при создании бренда. Авторы рассказывают об основных задачах, возникающих на каждом из этапов, и о методах, с помощью которых достигается решение этих задач. В статье анализируется процесс создания бренда на примере бизнес-кейса одного из проектов, выполненных компанией Step by Step в северо-западном регионе в 2007 г.

Предварительный просмотр

Авторы: Птуха Анастасия, Масленникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Технология создания брендов  


Как скачать (92 Kb, 10 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 48

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru