Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > B-2-B маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Продажи сложных услуг в секторе b-2-b

Из данной статьи читатели узнают о том, как выстроить систему маркетинга для стимулирования продаж компаниям сегмента b-2-b. В статье рассмотрен комплекс маркетинговых инструментов, которые помогут выстроить систему продаж профессиональных услуг, а также описан алгоритм их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Засухин Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   B-2-B маркетинг  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Data science в действии: рекомендательная функция для отдела продаж в секторе b-2-b
Data science in action: recommendation function for b2b sales department

В статье представлен простейший метод создания рекомендательной функции для отдела продаж. В качестве исходных данных используются фактические данные о прошлых продажах, а для генерирования рекомендаций — метод сингулярного разложения матриц. В статье также приведены фрагменты кода на языке R, что позволит читателям легко внедрить данный метод в своей компании.

Предварительный просмотр

Автор: Черенков Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   CRM  


Как скачать (237 Kb, 8 стр.)




Маркетинг на b-2-b-предприятии: в фокусе внимания средний и малый бизнес
Marketing department in b2b: focus on small and middle-sized companies

Зачастую бывает непросто определить приоритеты в работе продающих и поддерживающих продажи подразделений, например маркетинговой службы. В  данной статье подробно рассмотрен функционал маркетингового подразделения в привязке к масштабам и задачам компании, представлены варианты организационной структуры, описаны основные функциональные направления, даны рекомендации относительно поиска и выбора специалиста, а также определен круг задач, которые можно отдать на аутсорсинг.

Предварительный просмотр

Автор: Кашлева Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Отдел маркетинга  


Как скачать (140 Kb, 9 стр.)




Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Марданова Элина
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (135 Kb, 16 стр.)




Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента

Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

Предварительный просмотр

Автор: Иванцов Константин
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (110 Kb, 8 стр.)




Продвижение в социальных сетях b-2-b-компаний: точки роста активности

В данной статье рассматриваются основные факторы, влияющие на построение успешных b-2-b-коммуникаций в социальных сетях. Представлен общий сравнительный анализ соцсетей и приведены примеры технологий продвижения в них. Отмечены факторы риска, с которыми сталкиваются b-2-b-маркетологи. Перечислены частые ошибки, снижающие эффективность SMM.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (151 Kb, 11 стр.)




Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)

В статье рассмотрены особенности взаимодействия предприятия-производителя с дилерами в современных экономических условиях. Авторы предлагают ряд необходимых мероприятий для «закрепления» дилеров, имеющих разную ценность для предприятия, а также подходы к количественной оценке вклада дилеров в его прибыль.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Лаврентьева Наталья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Сбыт продукции   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (173 Kb, 14 стр.)




SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг

В статье идет речь о необходимости позиционирования компании в социальных сетях. Автор описывает технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков. Статья адресована владельцам малого и среднего бизнеса, которые ведут аккаунты компании в соцсетях самостоятельно.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (1718 Kb, 9 стр.)




Выход бренда международной компании на российский рынок b-2-b (на примере группы компаний Peter-Lacke)

В России очень мало b-2-b-компаний «средней весовой категории», работающих с заказами, которые неинтересны крупным компаниям и не по силам маленьким. Авторы полагают, что в этой нише может найти себе место любая фирма вне зависимости от своего происхождения и специализации. В данной статье рассматриваются основные предпосылки для эффективного построения b-2-b-бренда в России на примере группы компаний Peter-Lacke.

Предварительный просмотр

Авторы: Рагулин Евгений, Краснослободцев Алексей, Таныгин Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  


Как скачать (167 Kb, 9 стр.)




Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете

Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. В работе описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Стратегия интернет-маркетинга  


Как скачать (137 Kb, 5 стр.)




Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
The strategy of concentration on a niche as a basis of the small services business in b-2-b markets

В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.

Предварительный просмотр

Автор: Гродницкий Илья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование   B-2-B маркетинг   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




B-2-b-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами

В данном материале автором рассмотрена система коммуникаций с клиентами, целью которой является повышение лояльности и рост продаж предприятия. Построение данной системы включает в себя точки контакта, маркетинговые сервисы, категоризацию клиентов. Практический аспект рассматривается на примере предприятия — производителя оборудования для автоматизации торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Контент-маркетинг для компаний b-2-b-сферы: как поддерживать и развивать отношения с клиентами и получать новых заказчиков

В статье речь идет о новом направлении клиентского маркетинга: создании полезного контента, который позволяет добиться лояльности аудитории и повысить эффективность продаж. Кроме того, контент-маркетинг необходим при разработке бренда продукта или компании. Авторы дают пошаговые инструкции и реальные примеры других фирм, которые позволят вам выстроить свою собственную контент-стратегию. Из статьи вы узнаете, как доставить контент потенциальному клиенту и рассчитать эффективность этого инструмента.

Предварительный просмотр

Авторы: Ананьева Татьяна, Коваль Антон
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   B-2-B маркетинг  


Как скачать (138 Kb, 8 стр.)




Модель продаж 2. 0 — целостная картина мира b-2-b-продаж

Стремление видеть всю картину мира, знать устройство изнутри до мельчайших деталей и понимать, как они между собой взаимодействуют, отличает настоящий системный подход. В маркетинге и продажах b-2-b-сферы мы часто слишком упрощаем это представление, сводя сложные вещи к примитивным, а затем удивляемся, почему это не работает. В данной статье делается попытка свести новые, современные элементы и тенденции маркетинга и продаж b-2-b-сферы в стройную картину новой модели продаж 2.0.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Планирование продаж  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Практика измерения индекса удовлетворенности на b-2-b-рынке

На московском рынке комплексного оснащения предприятий питания и торговли работает более 20 компаний. Конкуренция на рынке растет, и менеджмент ищет новые инструменты для повышения конкурентоспособности, в том числе направленные на привлечение новых и повышение лояльности существующих клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Сагитдинов Рустам
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования в сфере услуг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (200 Kb, 12 стр.)




Программы лояльности в секторе b-2-b

Как повысить лояльность клиентов в сфере b-2-b? Сделать так, чтобы при прочих равных условиях выбирали вас, а не конкурента? Как увеличить сумму сделки и/или их количество? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в настоящей статье.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Программы лояльности   B-2-B маркетинг  


Как скачать (179 Kb, 6 стр.)




Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Предварительный просмотр

Автор: Марясов Владислав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Event-маркетинг   B-2-B маркетинг  


Как скачать (140 Kb, 7 стр.)




Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг

Статья посвящена контент-маркетингу как основному современному инструменту продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Автор дает как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнова Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (456 Kb, 7 стр.)




SMM-стратегия для b-2-b-сегмента

Интерес к SMM-методам продвижения b-2-b-бизнеса сегодня возрастает. Статья поможет разобраться, стоит ли выводить компанию в социальные сети и как наиболее эффективно это сделать.

Предварительный просмотр

Автор: Брыксина Виктория
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   B-2-B маркетинг  


Как скачать (122 Kb, 7 стр.)




Создание отдела b-2-b-продаж: как обучать менеджеров по продажам

В статье описывается система обучения сотрудников отдела продаж техникам активного привлечения клиентов. Вы узнаете, какие типовые ошибки допускаются при проведении традиционного тренинга по продажам и почему он неэффективен. В статье приводится алгоритм, по которому необходимо выстраивать процесс обучения активным продажам.

Предварительный просмотр

Автор: Кроткова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Управление торговым персоналом  


Как скачать (243 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Всего статей: 175

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru