Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Управление ростом

Сортировать по: заголовку журналу дате 

«Интерьерная Лавка» — семейный бизнес с акцентом на лидерстве в нише

Управлять самому или делегировать управление профессиональному менеджеру? Этот вопрос хоть раз в жизни, но задавал себе собственник любого предприятия. Актуален он и для малого бизнеса в розничной торговле. На примере сети салонов «Интерьерная Лавка» автор показывает, как за пять лет семейная компания превратилась в самого крупного в мире дистрибьютора французских фабрик Comptoir de Famille и Country Corner, открыла 75 салонов и стала абсолютным лидером ниши в дистрибуции товаров в стиле прованс.

Предварительный просмотр

Автор: Курышкин Павел
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Управление ростом   Анализ стратегии компаний  



Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Эффективность потребительских бойкотов, организуемых посредством интернета: рыночная модель

Данная работа посвящена изучению эффективности бойкотов, инициированных в Сети отдельными потребителями с целью причинения компаниям экономического ущерба. Автор утверждает, что, несмотря на слабую реакцию фондового рынка на подобные бойкоты, компаниям необходимо помнить о возможностях, предоставляемых Интернетом, и отслеживать отзывы о себе, чтобы предотвратить нежелательное влияние негативной информации, распространяемой потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Коку Пол
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2012 г.
Рубрика: Управление ростом   Исследования потребителей  


Как скачать (117 Kb, 11 стр.)




Маркетинг инновационного продукта

В статье рассмотрены актуальные проблемы управления маркетингом современных предприятий, занимающихся разработкой инноваций. Авторы представляют собственную методику управления маркетингом инновационного продукта. Для ве рификации концепции и моделирования процесса выхода инновационного товара на рынок предлагается использовать технологическое прогнозирование и сис тему имитационного моделирования AnyLogic. Приводится пример использования методики для косметической линии Green Standard новосибирской корпорации «Ли Вест».

Предварительный просмотр

Авторы: Русин Георгий, Гаранина Мария, Горевая Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2012 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Управление ростом  


Как скачать (633 Kb, 18 стр.)




Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних промышленных предприятий
Product portfolio formation decision keeping inside the existing technological SBUs of the industrial enterprises

Статья посвящена особенностям процесса формирования структуры товарного портфеля существующей технологической бизнес-единицы средней промышленной компании. Автор рассматривает процесс формирования сбалансированного состава и структуры товарного портфеля, предлагает методику обоснования расходов на разработку новой продукции для существующего производства, а также схему процесса принятия решения о структуре товарного портфеля в рамках принципа непрерывного управления.

Предварительный просмотр

Автор: Силаков Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2011 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Управление ростом  


Как скачать (267 Kb, 15 стр.)




Лин — это просто, но это очень трудная работа

Предлагаем вниманию читателей интервью с Робертом Кукнером — старшим Лин-консультантом Ortiprise Inc. (США), преподавателем российской Лин-школы, учеником автора книги «Дао Тойота: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Роберт Кукнер размышляет о том, как оперативно вывести на рынок новый качественный продукт и опередить конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Скоробогатова Ольга
Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2010 г.
Рубрика: Управление ростом  


Как скачать (95 Kb, 3 стр.)




Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы
Market orientation for the Russian companies: setting problems, research and perspectives

В статье поднимаются проблемные вопросы из области ориентации на рынок (ОР) российских компаний: неоднозначность терминологии, ограничения существующего методического инструментария и целесообразность практического использования менеджерами. Авторы представили результаты исследования сущности, определений и оценок ОР 216-ти компаний Московского региона, предложили методику внутрифирменной диагностики ОР и обозначили перспективы дальнейших изысканий в данной области.

Предварительный просмотр

Авторы: Семенов Игорь, Кубахов Павел, Малкова Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2009 г.
Рубрика: Управление ростом   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (857 Kb, 19 стр.)




Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями"

Статья предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, работающих с департаментом продаж и занимающихся его развитием и совершенствованием. Основными вопросами, рассмотренными в публикации, являются противоречия, возникающие в процессе роста компаний и перехода их на новый качественный уровень развития.

Предварительный просмотр

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Управление ростом  


Как скачать (98 Kb, 9 стр.)




Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг

Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Барышева Наталия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2008 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Управление ростом  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Маркетинговая концепция управления инновационной деятельностью вуза
Marketing concept of graduate school’s innovative activity management

В связи с развитием рыночных отношений и сокращением бюджетного финансирования высшей школы все большее значение приобретают новые подходы к управлению инновационной деятельностью вуза, которую можно рассматривать как источник ресурсного обеспечения высшей школы. В данной статье предлагается ряд подходов к построению концепции управления ИД с точки зрения маркетинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Рождественский Александр, Симонов Вадим
Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2008 г.
Рубрика: Управление ростом  


Как скачать (116 Kb, 8 стр.)




Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений

В статье анализируется применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятия. Рассматриваются модель Бостонской консультационной группы и модель с использованием рентабельности продукции в рамках принятия решений в условиях риска.

Предварительный просмотр

Авторы: Клюковкин Валерий, Федотов Максим
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2007 г.
Рубрика: Управление ростом   Стратегическая компетентность  


Как скачать (662 Kb, 9 стр.)




Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга

В статье рассматриваются ключевые факторы принятия стратегических решений по выводу продукции / услуг компании на перспективные рынки, а также выявлена роль эффективного управления брендами компании в успешном продвижении торговой марки на новых рынках. Одним из важнейших моментов данной статьи является аргументированное разрешение давнего спора маркетологов и бренд-менеджеров: брендинг — это инструмент маркетинга, или, наоборот, маркетинг — это инструмент брендинга?

Предварительный просмотр

Автор: Дворникова Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2005 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Управление ростом  


Как скачать (297 Kb, 7 стр.)




Управление маркетингом в условиях сетевой экономики

В настоящий момент понятие "сетевой бизнес" употребляется в открытой прессе прежде всего в привязке к развитию бизнеса в Интернете. Тем самым полностью игнорируется второе определение данного понятия, относящееся к развитию бизнеса путем образования сети с разным географическим покрытием. А ведь такое развитие для многих российских компаний – это как раз тот шаг, который они делают в настоящий момент, начиная экспансию в регионы. В связи с данным этапом развития возникают вопросы, касающиеся структуры и системы управления, в том числе и маркетингом, необходимые для обеспечения эффективного функционирования всей сети. В данной статье автор постарался рассказать о нескольких возможных системах управления маркетингом в сетевом бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Данилова Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2005 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Управление ростом  


Как скачать (113 Kb, 6 стр.)




Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании

Автор данной статьи утверждает, что одной из основных задач стратегического маркетинга является обеспечение стабильности роста бизнеса, т.е. последовательного прогнозируемого развития в условиях непрекращающихся изменений на рынке. Многие считают, что маркетинг – это то же самое, что и реклама, или отождествляют его с A&P (Advertising&Promotion). В статье обсуждаются вопросы маркетинга, которые не имеют при этом никакого отношения к рекламе и другим способам продвижения конкретных товаров и брендов на рынок. Автор рассматривает несколько ситуаций, требующих принятия стратегических бизнес-решений, и доказывает, что использование маркетинговых методов может повысить качество этих решений.

Предварительный просмотр

Автор: Клейн Константин
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2005 г.
Рубрика: Управление ростом  


Как скачать (159 Kb, 6 стр.)




Эффективность маркетинга должна быть стопроцентной
100%-marketing

"Рынок" маркетолога — корпоративное окружение, в котором сотрудник действует и конкурирует с исполнителями других производственных функций за ресурсы и внимание руководства — сейчас как никогда ориентирован на результативность, причем самое пристальное внимание уделяется росту ее показателей. Результативность маркетинга, ныне оцениваемая управленцами компаний приблизительно в 50%, должна стать стопроцентной. Независимо от характера организации — будь то компании потребительских брендированных товаров / услуг, товаропроизводители, сервисные фирмы или агентства — лидеры маркетинга должны существенно повысить свою значимость для компаний. Огромное значение приобретает способность маркетологов доказать свою полезность при помощи наглядных, измеряемых параметров эффективности своей деятельности. Данная статья является текстом лекции, прочитанной в рамках семинара "Британские бренды" 17 июня 2003 г.

Предварительный просмотр

Автор: Malcolm Rob
Журнал: "Маркетинг-дайджест", #4, 2004 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Управление ростом  


Как скачать (174 Kb, 13 стр.)




Стратегический маркетинг и интеллектуальная корпоративная система в розничной торговле в эпоху Интернета

В статье описывается роль маркетинга в стратегическом развитии компании в современных условиях. В розничной торговле сегодня, Интернет и новые технологии могут играть важную роль в процессе принятия решений стратегического характера, а также мониторинге окружающей среды. В то время как ажиотаж в отношении электронной коммерцией сошел на нет, незаметно обнаружилось, что информационные и в т. ч. WEB-технологии перешли в разряд основных конкурентных преимуществ глобальных ритейлоров.

Предварительный просмотр

Автор: Родионов Александр
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2003 г.
Рубрика: Управление ростом   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (66 Kb, 3 стр.)




Что такое успешный маркетинг?

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации. Иначе откуда еще берутся материальные средства? Таким образом, для успеха маркетинговой деятельности руководителю нужно больше времени уделять анализу основных показателей деятельности и меньше — ее результатам. В рамках исследования, длившегося более двух с половиной лет, мы по-новому взглянули на правила регулярной оценки маркетинга и проанализировали его ключевые показатели. Мы пришли к выводу, что состояние внутреннего рынка компании (сотрудники) должно так же постоянно подвергаться мониторингу, как и состояние внешнего рынка (покупатели). В работе изложены пять рекомендаций, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал (brand equity).

Предварительный просмотр

Автор: Амблер Тим
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2002 г.
Рубрика: Управление ростом  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Всего статей: 16

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru