Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Управление каналами дистрибуции

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12  >>>

Влияние текущей экономической ситуации на развитие франчайзинга в России (на примере фастфуда)

В статье рассматривается связь российского франчайзинга и ухудшения экономической ситуации в стране. Несмотря на то что отечественный франчайзинг развивается довольно быстро, на нем сказываются проблемы, которые испытывает экономика в целом. Автор приводит в качестве примера расчет темпов роста самых популярных сетей фастфуда.

Предварительный просмотр

Автор: Замостьян Юлия
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Методика оценки инвестиционной привлекательности франшизы

Как правильно выбрать франшизу? Каким критериям должен отвечать интересный с точки зрения бизнеса франчайзер и как потенциальному франчайзи структурировать выбор? Современные модели оценки инвестиционной привлекательности пока не дают ответа на эти вопросы, т.к. без учета специфики франшизы невозможно провести корректный анализ проекта. В данной статье представлена целостная модель оценки франшизы с учетом отличительных черт этого типа бизнеса.

Предварительный просмотр

Авторы: Назарова Варвара, Секишева Алина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Оценка инвестиционной привлекательности   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (158 Kb, 11 стр.)




Как выбрать правильного партнера для построения дистрибуции. Опыт развивающихся рынков

Статья посвящена ключевым принципам и этапам выбора дистрибьютора, а также основным моделям вознаграждения партнеров. Автор рассказывает, почему важно выбрать правильного дистрибьютора, как это сделать, как управлять своими ожиданиями и ожиданиями партнера, какой должна быть модель вознаграждения.

Предварительный просмотр

Автор: Крюков Артем
Журнал: "Управление продажами", #6, 2016 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (131 Kb, 9 стр.)




Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Михаил
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинговые коммуникации в интернете   Практика управления продажами  


Как скачать (1314 Kb, 14 стр.)




Принципы работы с оптовым каналом продаж

Статья посвящена основным принципам работы с оптовым каналом дистрибуции. Тема особенно актуальна в период кризиса потребительского рынка, т.к. оптовый канал является для компаний наименее затратным. Автор рассказывает о специфике канала, его построении и типах оптовых клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Крюков Артем
Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (146 Kb, 7 стр.)




Модуль бронирования как инструмент увеличения продаж

В статье рассказывается о возможностях, которые дает бизнесу использование модулей бронирования, их влиянии на увеличение продаж. В частности, рассматривается модуль бронирования «Точно вовремя», который в настоящее время успешно функционирует в онлайн-сервисах бронирования спортивных площадок и записи на автомойки.

Предварительный просмотр

Авторы: Синетар Оксана, Смирнов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (291 Kb, 6 стр.)




Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)

В статье рассмотрены особенности взаимодействия предприятия-производителя с дилерами в современных экономических условиях. Авторы предлагают ряд необходимых мероприятий для «закрепления» дилеров, имеющих разную ценность для предприятия, а также подходы к количественной оценке вклада дилеров в его прибыль.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Лаврентьева Наталья
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Сбыт продукции   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (173 Kb, 14 стр.)




Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Предварительный просмотр

Авторы: Печерица Елена, Чернов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Управление каналами дистрибуции   Маркетинг услуг  


Как скачать (178 Kb, 12 стр.)




Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
International practices of partner incentives in b-2-b channel marketing

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Предварительный просмотр

Авторы: Зотов Владимир, Занина Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинг отношений   Сбыт продукции  


Как скачать (714 Kb, 10 стр.)




Организация и техника работы с розничными сетями

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Розничные продажи  


Как скачать (137 Kb, 10 стр.)




Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании

В статье пойдет речь о каналах товародвижения, использование которых позволяет не только достигать целей оптимизации дистрибуции, но и демонстрировать рынку свою клиентоориентированность, поскольку таким образом компания делает шаг навстречу клиентам. Если переосмыслить свои каналы дистрибуции, то можно повысить сбыт, улучшить имидж компании и уменьшить потери в низкий сезон.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (3163 Kb, 11 стр.)




Франчайзинг как стратегия внеконкурентного маркетинга. Cui bono?

Cтатья освещает различные аспекты франчайзинга. В ней, в частности, рассматриваются возможности франчайзинга для предпринимателей самого разного уровня, его разновидности, схемы организации франчайзинговой деятельности, ее правовой и образовательный аспекты, сложности и недоработки этого направления, примеры некомпетентного и недобросовестного франчайзинга. Статья будет интересна и полезна как начинающим предпринимателям, так и состоявшимся бизнесменам.

Предварительный просмотр

Автор: Скареднова-Вайс Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (211 Kb, 12 стр.)




Франчайзинг по-русски
Russian franchising

Автор статьи рассказывает об особенностях отечественных франшиз, иллюстрируя описание конкретными примерами. Как и у любой модели бизнеса, у франчайзинга есть свои нюансы, на которые необходимо обращать пристальное внимание. Статья будет полезна директорам по маркетингу, ведущим специалистам, а также всем тем, кто планирует вести бизнес по франшизе.

Предварительный просмотр

Автор: Бем Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (102 Kb, 4 стр.)




Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 2)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален, более, чем в других бизнесах.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Региональные продажи   Эффективность управления  


Как скачать (125 Kb, 10 стр.)




Менеджмент качества в договорах франчайзинга

Сегодня многие компании предпочитают использовать уже готовые и работающие схемы — это схемы франчайзинга, когда начинающий предприниматель или только что открывшаяся компания использует уже известную марку для развития своего бизнеса, снижения рисков, связанных с получением убытков, поддержания высокого и проверенного качества продукции, и мы в данной статье рассмотрим, каким образом осуществляется менеджмент качества.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Менеджмент качества  


Как скачать (201 Kb, 9 стр.)




Омниканальные продажи: пять историй успеха

Omni-channel, multi-channel — термины, которые становятся все более популярными среди российских ретейлеров. Появляются специализированные IT-решения, позволяющие воплотить идею омниканальности в реальность: увеличить продажи, оптимизировать запасы, повысить лояльность клиентов. В статье рассмотрены преимущества omni-channel на примере пяти западных компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Безотосная Ольга
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (112 Kb, 5 стр.)




Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 1)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален и, наверное, более актуален, чем в других бизнесах.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Региональные продажи   Эффективность управления  


Как скачать (147 Kb, 14 стр.)




Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста

Многие крупные международные бренды b-2-b имеют программы развития каналов продаж. В последние 10–15 лет в этих программах наблюдается определенный застой — программы поставщиков похожи друг на друга, и создается впечатление, что они исчерпали себя. Так ли это, где находятся сегодня зоны роста, с какими барьерами сталкиваются компании и как их преодолевать — все это будет рассмотрено в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
Журнал: "Управление продажами", #1, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (225 Kb, 6 стр.)




Внедрение ERP-систем: особенности национальной дистрибуции

Личные наблюдения показывают, что каждая успешная дистрибьюторская компания счастлива по-своему, а все неуспешные умерли одинаково. В современных российских условиях для обеспечения эффективности функционирования практически любой дистрибьюторской бизнес-модели применяется определенный набор средств, и далеко не последнее место в этом ряду занимают системы класса ERP.

Предварительный просмотр

Автор: Самойлович Марк
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Управленческий учет  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Практическое руководство по созданию, организации и контролю бизнеса (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Практический маркетинг  


Как скачать (83 Kb, 3 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12  >>>

Всего статей: 225

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Шкафы купе Киев купить
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru