Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Сегментирование

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
The strategy of concentration on a niche as a basis of the small services business in b-2-b markets

В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.

Предварительный просмотр

Автор: Гродницкий Илья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование   B-2-B маркетинг   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?

Любой компании для того, чтобы быть эффективной и успешной на рынке, необходимо сфокусировать свои усилия на целевых сегментах. Данная статья о том, как выбирать аудиторию, как правильно находить признаки и критерии для определения ЦКГ (целевых клиентских групп). Есть ли технология выделения нужного клиента из общей массы? Как грамотно производить сегментацию для достижения целей компании? Ответы и кейсы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Антонова Наталья
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование  


Как скачать (175 Kb, 7 стр.)




Сегментирование клиентской базы — прямой путь к росту продаж торговой компании
Client base segmentation as a direct way to sales growth

Статья посвящена оценке клиентской базы торговой компании и ее сегментированию. Предложенная методика основана на более чем 15-летнем опыте работы в крупных торгово-производственных и дистрибьюторских компаниях. Автор представляет простой и эффективный инструмент для оперативного контроля состояния клиентской базы, постановки целевых показателей. Правильный подход к анализу и сегментированию клиентов позволяет выработать действенные маркетинговые ходы и напрямую влиять на прибыль компании.

Предварительный просмотр

Автор: Никулина Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование  


Как скачать (134 Kb, 9 стр.)




Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний

Прочитав данную статью, вы узнаете, как определить интересы и требования потенциальных клиентов, какие каналы можно эффективно использовать для поиска клиентов в b-2-b-компаниях, что нужно делать при активном и пассивном поиске клиентов, как систематизировать полученные данные для удобства дальнейшего использования.

Предварительный просмотр

Автор: Савская Татьяна
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Сегментация потребителей   Сегментирование  


Как скачать (119 Kb, 7 стр.)




Особенности и проблемы сегментирования рынков b-2-b

Целью данной статьи не является академический анализ процесса сегментирования, т.к. основные принципы, критерии и алгоритмы сегментации достаточно подробно описываются практически в каждом учебнике по маркетингу. Поэтому в рамках данной статьи хотелось бы сфокусировать внимание на практических аспектах применения как самого сегментирования, так и его результатов, а также на организации этого процесса в рамках деятельности маркетинговых подразделений компаний, действующих в сфере b-2-b.

Предварительный просмотр

Автор: Батурина Ирина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Сегментирование   Сегментация потребителей   B-2-B маркетинг  


Как скачать (96 Kb, 10 стр.)




Определение реальной и потенциальной емкости рынка: как правильно оценить свои шансы на данном рынке и избежать неоправданных рисков и потерь
Estimating real and potential market capacity: how to estimate the chances in this market and to avoid unnecessary risks and losses

В статье рассмотрены понятия потенциальной и реальной емкости рынка, определена значимость емкости и ее взаимосвязь с такими показателями, как доля рынка и норма потребления. На примере молочного рынка Магнитогорска представлен расчет емкости рынка, определена частота расчета емкости, выявлены факторы, которые могут повлиять на конечные результаты. Определено, какие расхождения могут возникать, как их интерпретировать и использовать при разработке плана продаж и стратегии развития компании.

Предварительный просмотр

Автор: Шапошникова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2013 г.
Рубрика: Сегментирование  


Как скачать (129 Kb, 7 стр.)




Совершенствование методических подходов к продвижению на рынке малоэтажного строительства
Improvement of methodical approaches to promotion in the market of low-height construction

В статье изложена новая методика, позволяющая оценить позиции сегментов рынка жилой недвижимости, в частности коттеджного строительства, на примере коттеджных поселков Новосибирской области. В основе работы лежит расчет интегрального показателя, базирующегося на данных маркетинговых исследований. Методику могут применять застройщики, организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, органы государственной власти и местного самоуправления, собственники жилой недвижимости.

Предварительный просмотр

Авторы: Шмидт Ирина, Красильникова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Сегментирование  


Как скачать (188 Kb, 9 стр.)




Ищем ниши инновационным продуктам (книжное обозрение)

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. — М.: МАГИСТР: ИНФРА-М, 2013. — 272 с.
ISBN 978-5-9776-0270-9

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2013 г.
Рубрика: Сегментирование  


Как скачать (127 Kb, 3 стр.)




Сегментация потребителей сигарет в целях контрмаркетинга
Segmentation of cigarette consumers for countermarketing

В настоящей статье авторами предпринята попытка классификации курильщиц (потребительниц-девушек 15–24 лет) на основе мотивов потребления табачных изделий. С учетом мотивов потребления и мотивов отказа разработаны рекомендации по контрмаркетингу табакокурения.

Предварительный просмотр

Авторы: Максименко Александр, Пичугина Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2012 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование   Управление капиталом бренда  


Как скачать (199 Kb, 12 стр.)




Многомерная сегментация и вариативные способы охвата рынка в сфере услуг

В данной статье, написанной в рамках проекта научной учебной группы «Менеджмент и маркетинг качества в сфере услуг», который реализуется в НИУ ВШЭ (Санкт-Петербургский филиал), рассматриваются различные способы сегментации рынка потребителей услуг. Утверждается, что многомерная сегментация рынка и правильный выбор стратегии его охвата может обеспечить организации сферы услуг долгосрочный коммерческий успех.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2011 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование  


Как скачать (156 Kb, 8 стр.)




Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании

В статье описан новый метод оценки рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании на основании расчета показателей рыночного потенциала, развития рыночной среды и уровня конкуренции в рамках географического сегмента рынка пассажирских авиаперевозок. Автор приводит примеры расчета интегрального показателя рыночной привлекательности, определяет особенности реализации маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики факторов маркетинговой среды в регионах полетов.

Предварительный просмотр

Автор: Солнцев Михаил
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2011 г.
Рубрика: Сегментирование   Маркетинговые исследования рынков  


Как скачать (210 Kb, 14 стр.)




Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров

В статье представлена методика оценки рыночных ниш, реализованная автором в проведенных им работах. Особенностями оценки рыночных ниш наукоемких товаров являются ограниченный объем ресурсов проведения исследований и малое количество потребителей. Процедура оценки реализуется на основе последовательных шагов, итог которых — рейтинговый список привлекательности рыночных ниш.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Борис
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Сегментирование  


Как скачать (193 Kb, 11 стр.)




Оценка территориальных брендов

Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов — устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкуретной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.

Предварительный просмотр

Автор: Смирнов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2010 г.
Рубрика: Сегментирование  


Как скачать (178 Kb, 7 стр.)




Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Target market segmentation of the expocompany

В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.

Предварительный просмотр

Автор: Симонов Кирилл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2010 г.
Рубрика: Сегментирование  


Как скачать (142 Kb, 5 стр.)




Оценка потенциала региона
Evaluation of region potential

Основная задача в новой экономической ситуации — обеспечить рост продаж. Один из способов ее решения — выход в соседние регионы. В данной статье рассматриваются вопросы выбора региона, определения необходимых показателей для оценки его потенциала и методов сбора необходимой информации.

Предварительный просмотр

Автор: Горбачев Максим
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2010 г.
Рубрика: Региональные продажи   Сегментирование  


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)




Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории
Etymology and bases of classification of the term "luxury goods"

Феномен потребления эксклюзивных товаров вызывает интерес представителей таких наук, как социология, экономическая теория, психология, статистика. Авторы статьи рассматривают не только само понятие «товар класса (категории) люкс», но и принципы классификации подобных продуктов / услуг, а также дают рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Сагинова Ольга, Скоробогатых Ирина, Бондарчук Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2010 г.
Рубрика: Category management   Сегментирование  


Как скачать (133 Kb, 8 стр.)




Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство

Авторы обсуждают возможности маркетинга в контексте решения социальных проблем, в частности, ускорения развития российского предпринимательства. Показано, что при решении социальных проблем актуален дифференцированный подход. В статье представлена авторская методика сегментации, основанная на специальном анализе данных опросов населения, предложены меры по привлечению одного из важных сегментов — активных пользователей Интернета, желающих стать предпринимателями.

Предварительный просмотр

Авторы: Галицкий Ефим, Галицкая Елена, Салимова Яна
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Сегментирование  


Как скачать (474 Kb, 15 стр.)




Приемы и особенности сегментирования b-2-b-клиентов

Автор статьи проводит краткий анализ различий рынка товаров массового спроса и промышленных рынков. На основе этого он отмечает ключевые характеристики клиентов, которые можно использовать для их сегментирования. Несмотря на то, что сегменты промышленных рынков зачастую очень узкие, автор предлагает систематизировать процесс персонализации маркетинговых комплексов. В статье также даются общие рекомендации по ранжированию промышленных рынков, определению VIP-клиентов и работе с ними.

Предварительный просмотр

Автор: Военков Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Сегментирование   B-2-B маркетинг  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Мобильная дистрибуция: идем к покупателям

Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Евгений
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2009 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Управление каналами дистрибуции   Сегментирование  


Как скачать (367 Kb, 10 стр.)




"Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы

В статье автор излагает собственное видение общего состояния и основных проблем "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России. Приводятся размышления о том, какие аспекты данной деятельности должны быть наиболее актуальными для всех субъектов рекламного рынка, чтобы "детский" маркетинг мог развиваться гармонично, быть окупаемым и являться добросовестным в отношении целевой аудитории — детей.

Предварительный просмотр

Автор: Михеева Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Сегментирование  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 39

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru