Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Конкуренция

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг

Конкурентоспособность предприятия — одна из важнейших категорий рыночной экономики, характеризующая способность сохранять устойчивое положение на рынке. В статье представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса, а также разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Жирный Николай, Федорцова Светлана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Анализ внешней среды   Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (131 Kb, 14 стр.)




Оценка конкурентоспособности профессиональной образовательной организации на основе данных SPACE-анализа

Деятельность современной образовательной организации осуществляется в  сложной среде. С целью определения стратегического положения профессиональной образовательной организации автор предлагает оценить ее преимущества, связанные с качеством подготовки специалистов, их востребованностью на рынке труда, имиджем организации, наличием у нее современной материальной базы, ценой предоставления платных образовательных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Рыжиков Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (162 Kb, 12 стр.)




Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Extension of print brands as a way to sustain competitiveness in the modern media industry

В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Предварительный просмотр

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Антикризисное управление   Конкуренция  


Как скачать (156 Kb, 10 стр.)




EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности

В статье рассматриваются особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении «двойника» бренда — устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, авторы определяют особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM) и описывают возможные стратегии реагирования брендов на появление «двойников» в сетевой среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Цыганкова Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Конкуренция  


Как скачать (171 Kb, 13 стр.)




Роль клиентоориентированности в повышении конкурентоспособности научно-исследовательских институтов
The role of customer focus in enhancing the competitiveness of scientific research institutes

Одна из маркетинговых проблем научно-исследовательского института (НИИ) связана с создаваемыми им услугами: чем выше их сложность и интеллектоемкость, тем сильнее НИИ зависит от квалификации и клиентоориентированности персонала. Особенность НИИ заключается в повышенных требованиях к ключевым компетенциям ведущих специалистов. Авторы предлагают строить маркетинговую стратегию НИИ на основе модели управления этими компетенциями в рамках системы внутриорганизационного маркетинга.

Предварительный просмотр

Авторы: Минина Татьяна, Низамова Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (159 Kb, 10 стр.)




Методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности
Method for determining competitive advantages of scientific development and its potential customers to intellectual property market

В статье представлена авторская методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности, отличительная особенность которой состоит в использовании методов анализа изобретательской активности и тенденций в развитии технических направлений. Автор описывает апробацию методики на инновационном проекте Пензенского государственного университета «Гидроманжетный тонометр повышенной точности».

Предварительный просмотр

Автор: Геращенко Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Конкуренция   Конкурентный анализ  


Как скачать (195 Kb, 11 стр.)




Тимбилдинг как условие конкурентоспособности компании

Эта статья будет интересна руководителям компаний, сотрудникам HRи PRдепартаментов. В ней рассматривается тимбилдинг как долгосрочный процесс работы с персоналом и разбираются основные его составляющие. Автор показывает, как влияет корпоративный тимбилдинг на конкурентоспособность компании и когда он особенно необходим, в статье также рассказывается о золотых правилах проведения тимбилдинга и event-трендах 2015 г.

Предварительный просмотр

Автор: Фадеева Ирина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2015 г.
Рубрика: Командообразование   Конкуренция  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
The individual rating of the university professors as marketing tool for increasing university’s competitiveness

В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Сагинова Ольга, Гришина Ольга, Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Конкуренция  


Как скачать (213 Kb, 14 стр.)




Конкурентные позиции европейских и российских гостиничных компаний на отечественном рынке

Россия остается одним из приоритетных мировых рынков для международных гостиничных компаний. Европейский гостиничный бизнес занимает ведущие позиции в международной сфере услуг, а у российского пока нет достаточных финансовых ресурсов и опыта, измеряемого сотнями лет, поэтому мы используем наработки европейских конкурентов с поправкой на российские реалии.

Предварительный просмотр

Автор: Щетинина Ксения
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция  


Как скачать (144 Kb, 13 стр.)




Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия
Innovative tool for enterprise competitiveness management

В статье предложен инновационный инструмент менеджмента — двухступенчатая модель управления конкурентоспособностью предприятия, основанная на  сравнительной последовательной оценке таких интегральных показателей, как конкурентоспособность товаров (услуг), конкурентный потенциал, уровень интеллектуального капитала оцениваемого предприятия и его конкурентов, коэффициент конкурентоспособности, приведены методики определения оценочных критериев.

Предварительный просмотр

Авторы: Фасхиев Хакимзян, Крахмалева Анна
Журнал: "Менеджмент инноваций", #4, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Модели управления  


Как скачать (707 Kb, 24 стр.)




Менеджмент качества — панацея или реальный инструмент конкурентоспособности

Данная статья раскрывает принцип менеджмента качества. В ней поднимаются вопросы необходимости внедрения системы менеджмента качества, показаны преимущества ее внедрения и пояснено, как это влияет на увеличение лояльности и уровня удовлетворенности клиентов. Описаны способы повышения конкурентоспособности продукта или услуги через внедрение системы менеджмента качества, раскрываются типичные проблемы и ошибки при этом и даны советы, как их решить.

Предварительный просмотр

Автор: Коледенков Дмитрий
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Конкуренция  


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)




Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика
Supplier’s innovation initiatives as a source of competitive growth of a customer

Для того чтобы заказчик имел возможность максимально использовать преимущества профессионального потенциала поставщика для разработки и вывода на рынок новых продуктов и услуг, ему необходимо построить взаимодействие с ним на принципах тесного сотрудничества и партнерства. В статье рассматривается модель влияния заказчика на инновационные инициативы поставщика, в которой заказчику предлагается системно взглянуть на проблему установления и развития долгосрочных партнерских отношений с поставщиками.

Предварительный просмотр

Авторы: Хомутский Дмитрий, Алиев Ильгар Гюльмалы оглы
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Менеджмент инноваций  


Как скачать (262 Kb, 8 стр.)




Конкуренция за счет демпинга: путь к победе или провалу?

Если ваши конкуренты снижают цены, а количество недооформленных заказов на сайте растет, не паникуйте. Еще не время пересматривать стратегию ценообразования. В данной статье рассмотрен процесс снижения цен и предложены альтернативные пути повышения конкурентоспособности.

Предварительный просмотр

Автор: Волкер Томми
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследования потребителей   Конверсия посетителей  


Как скачать (234 Kb, 11 стр.)




Конкуренция, основанная на логистике: бизнес-модель компании розничной торговли

Исследование основано на анализе практического примера — немецкой розничной компании, работающей на рынке DIY. Данная компания обладает передовым опытом в области конкуренции, основанной на логистике, и с этой точки зрения подробно анализируется ее бизнес-модель.

Предварительный просмотр

Автор: Сандберг Эрик
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Модели управления   Управление цепями поставок  


Как скачать (132 Kb, 12 стр.)




Программно-целевая стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов

В статье рассматривается стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов, а также основные методы ее реализации. Эффективность стратегии продемонстрирована на примере из практики.

Предварительный просмотр

Автор: Бережнова Анастасия
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2014 г.
Рубрика: Развитие персонала   Конкуренция  


Как скачать (171 Kb, 10 стр.)




Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса

В данной статье описаны вызовы современного высококонкурентного рынка, влияние информационных технологий на лидерство в конкурентной борьбе. По итогам обзора существующих технологий, направленных на переход от функциональной к командной модели бизнеса, автор приходит к выводу, что их применение будет эффективным только при совместном использовании с технологиями получения новых знаний.

Предварительный просмотр

Автор: Кожемяко Антон
Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Конкуренция   Управление преобразованиями  


Как скачать (84 Kb, 4 стр.)




Маркетинговые инструменты управления продажами на конкурентных рынках

Однообразные товары в современном мире бизнеса усиливают конкуренцию, волатильность и неуверенность в завтрашнем дне. Как выделиться компании и ее продуктам среди прочих, чтобы продавать больше и чаще? В данной статье представлены основные методики создания уникальности бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Семеновых Олег
Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Позиционирование   Конкуренция  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций

Должен ли маркетолог быть хорошим лоббистом? Действительно ли российский рынок является конкурентным? Лоббирование — инструмент маркетинговых коммуникаций? Насколько важным для компании является участие в отраслевых ассоциациях? В чем сходство работы лоббиста и маркетолога? Поиску ответов на эти вопросы и посвящена настоящая публикация.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Конкуренция  


Как скачать (103 Kb, 6 стр.)




Ценность корпоративной культуры как ресурса для создания конкурентного преимущества

В статье рассматривается оптимальное сочетание корпоративной культуры и бизнес-стратегии, которую выбрала организация. Подробно обсуждается вопрос, существует ли тип корпоративной культуры, который превосходит остальные во всех случаях, или каждая организация должна формировать культуру в зависимости от поставленных целей.

Предварительный просмотр

Автор: Кляйн Эндрю
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Конкуренция   Конкурентный анализ  


Как скачать (97 Kb, 9 стр.)




Об особенностях неструктурной оценки банковской конкуренции в России

В статье освещаются теоретические основы и специфика практического применения неструктурных методов оценки банковской конкуренции. На базе открытых данных отчетности кредитных организаций за 2012 г. произведена эмпирическая оценка уровня банковской конкуренции в России путем расчета индексов Лернера и показателей Н-статистики для всего банковского сектора, а также для различных по типу собственника и величине активов групп банков.

Предварительный просмотр

Автор: Кладова Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #3, 2013 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Конкуренция   Банковский маркетинг  


Как скачать (324 Kb, 16 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 117

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru