Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинг отношений

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Геймификация в маркетинговой деятельности компаний

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Бондаренко Виктория, Иванченко Олеся
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Маркетинг отношений  


Как скачать (471 Kb, 8 стр.)




Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает об опыте Amazon и анализирует, как компания достигла успеха благодаря маркетинговой стратегии первоклассного сервиса.

Предварительный просмотр

Автор: Шоул Джон
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2017 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Маркетинг отношений  


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)




Специфика делового общения и коммуникаций в Европе

В статье на примере восьми наций показаны особенности делового общения и коммуникаций в Европе. Даны конкретные рекомендации для установления и  развития контактов с бизнесменами из Великобритании (Англии и Шотландии), Франции, Португалии, Голландии, Польши, Румынии и Греции. При написании статьи были использованы методы современной науки, в том числе контент-анализ форумов, блогов и социальных сетей, event-анализ, социологические опросы и др.

Предварительный просмотр

Автор: Оришев Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Как начать телепереговоры по строительству деловых коммуникаций: семь ключевых элементов

В статье пошагово показано, как применять телемаркетинг на практике, как научиться деловым переговорам по телефону. Разговор по телефону — это достаточно специфичный вид коммуникаций с клиентом. Почему мало кто задумывается, эффективно ли его общение по телефону? Почему первый звонок в новую компанию не надо называть «холодным» и поручать самым неквалифицированным сотрудникам? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной работе.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (177 Kb, 17 стр.)




Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования

В данной статье проведен анализ правительственных программ на соответствие принципам клиентоцентричности и клиентоориентированности. Выдвинуто предположение, что четкое определение клиента и практическое применение принципа клиентоориентированности являются залогом успеха не только для коммерческих, но и для государственных программ. Исследование проведено применительно к программам государственной поддержки ипотечного кредитования.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (1154 Kb, 10 стр.)




Развитие стратегии маркетинга отношений на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применения техники анализа критических инцидентов для развития стратегии маркетинга отношений. Автором было проанализировано 276 инцидентов, связанных с качеством оказываемых услуг и отношениями между организациями и клиентами. Исследование показало, что большая часть инцидентов носят негативный характер и затрагивают три составляющие маркетинг-микса, такие как люди, процесс и материальная среда.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Управление продажами", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Практика управления продажами  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании
International practices of partner incentives in b-2-b channel marketing

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Предварительный просмотр

Авторы: Зотов Владимир, Занина Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Маркетинг отношений   Сбыт продукции  


Как скачать (714 Kb, 10 стр.)




Кобрендинг: сила слияния

В статье рассказывается о том, что такое кобрендинг, каковы его виды и цели, описываются основные проблемы совместного продвижения брендов в России. Автор приводит примеры кобрендинговых программ в банковской сфере, в спорте и в индустрии мультфильмов, рассматривает ситуацию с небольшими компаниями, не имеющими возможности сотрудничать с крупными международными корпорациями.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Маркетинг отношений  


Как скачать (592 Kb, 9 стр.)




Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Предварительный просмотр

Авторы: Лилеева Ольга, Федоров Сергей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг отношений  


Как скачать (192 Kb, 13 стр.)




Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения

У первых лиц крупных и средних компаний часто нет ни времени, ни желания рассматривать многочисленные предложения существующих и потенциальных партнеров. В секторе b-2-b на помощь последним приходит такой инструмент коммуникации, как бизнес-подарки. Чтобы он стал эффективным, необходимо научиться выстраивать стимулирующие коммуникации, сформировать культуру дарения в бизнесе. Именно этой проблеме посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (249 Kb, 19 стр.)




Методологические основы формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений

В статье представлены результаты исследований, проведенных на рынке образовательных услуг на современном этапе. Обоснована необходимость формирования ценности образовательных услуг на основе концепции маркетинга отношений, что обеспечит завоевание лояльности конечного потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Ботнарюк Марина
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Ценность и ценообразование  


Как скачать (163 Kb, 8 стр.)




Накопление репутационного капитала компаний как стимул к ускорению институционализации межфирменных связей

В условиях глобализации и «новой экономики» компаниям важно упорядочить рыночное взаимодействие с внешней средой и в первую очередь с контрагентами — поставщиками и потребителями. Развитие межфирменной координации в данной сфере идет по пути образования клубных сообществ, при этом роль одного из важнейших ресурсов приобретает деловая репутация (гудвилл), выступающая залогом предсказуемости поведения индивида или хозяйствующего субъекта.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Репутация   Маркетинг отношений  


Как скачать (139 Kb, 5 стр.)




О реализации концепции маркетинга взаимоотношений в управлении вузом

В статье аргументирована актуальность реализации концепции маркетинга взаимоотношений для современного вуза. Данная концепция позволяет руководству вуза более успешно адаптироваться к динамичным изменениям отечественного рынка образовательных услуг. Такой подход усиливает ориентацию системы управления вузов как на достижение традиционно академических целей, так и на формирование имиджа организации, стремящейся удовлетворить ожидания и потребности всех заинтересованных сторон.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




Партнерские взаимоотношения. Как развивать свой бизнес только за счет партнеров-посредников

Статья посвящена рассмотрению способа привлечения клиентов с помощью партнеров-посредников. Авторы рассказывают об основных этапах установления взаимовыгодных партнерских отношений, делятся секретами, приводят примеры из собственной практики.

Предварительный просмотр

Авторы: Сомов Дмитрий, Потапов Александр
Журнал: "Личные продажи", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (115 Kb, 4 стр.)




Управление коммуникациями в проектной деятельности организаций: инструментарий маркетинга отношений
Communications management in the project activities of the organizations: relationship marketing tools

В статье рассматриваются содержание и особенности управления коммуникациями в проектной деятельности предприятия, его задачи на разных фазах проектного цикла, роль маркетинга отношений в этой сфере, дается характеристика маркетинговых инструментов, которые могут использоваться для реализации коммуникативных задач.

Предварительный просмотр

Авторы: Жукова Татьяна, Чугунова Екатерина
Журнал: "Управление проектами и программами", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг отношений   Управление проектами  


Как скачать (216 Kb, 9 стр.)




B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом

В данной статье предложен нестандартный подход к b-2-b-маркетингу. Вопреки классическому методу автор разбирает комплекс маркетинговых элементов, исходя из критериев человеческого взаимодействия, а не категорий масштаба бизнеса. В статье подробно рассмотрен маркетинговый микс 7Р в парадигме m-2-m (manager-to-manager).

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Маркетинг отношений  


Как скачать (123 Kb, 15 стр.)




Маркетинговые отношения в условиях открытости бизнеса
Marketing relations in the situation of business openness

В статье представлены результаты исследования маркетинговых отношений партнеров по бизнесу в сфере дистрибуции. Особое внимание уделено маркетинговым стратегическим альянсам, их роли в условиях появления открытых инноваций. Представлена концепция развития маркетинговых отношений в системе дистрибуции, рассмотрены организационные проблемы и решения при распространении маркетинговых инноваций с помощью создания стратегических альянсов.

Предварительный просмотр

Авторы: Моисеева Нина, Гончарова Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (134 Kb, 8 стр.)




Особенности управления дебиторской задолженностью на рынке стивидорных услуг: маркетинговый аспект

В статье исследованы причины возникновения дебиторской задолженности в стивидорных компаниях с учетом специфики их деятельности. Представлены практические рекомендации по формированию эффективной системы управления дебиторской задолженностью на основе концепции маркетинга отношений.

Предварительный просмотр

Автор: Ботнарюк Марина
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление дебиторской задолженностью   Маркетинг отношений  


Как скачать (155 Kb, 10 стр.)




Построение долгосрочных отношений с клиентами

Построение долгосрочных отношений с клиентами — это не просто набор техник и приемов, это философия бизнеса, которая подходит далеко не всем предпринимателям. В этой статье вы узнаете, каких принципов в работе с клиентами нужно придерживаться, чтобы они с удовольствием совершали повторные покупки.

Предварительный просмотр

Автор: Кутейников Алексей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Программы лояльности   Маркетинг отношений  


Как скачать (207 Kb, 7 стр.)




Партнерская программа: плюсы и минусы для участников

Стремительный рост рынка лидогенерации и партнерского маркетинга заканчивается. Все чаще в бизнесе используют модель оплаты за лиды, все более четко формируется структура рынка affiliate-маркетинга. В данной статье рассмотрены основные участники данного рынка — клиенты, веб-мастера, лидогенераторы — и партнерские программы, проанализированы преимущества и недостатки данной модели для рекламодателей, возможности и сложности партнерских программ и трудности веб-мастеров.

Предварительный просмотр

Авторы: Черноталов Антон, Сорокина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Маркетинг отношений  


Как скачать (122 Kb, 5 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 95

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru