Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Логинов Леонид Олегович
Логинов Леонид Олегович

Ученая степень: магистр международного бизнеса
Аспирант Высшей школы менеджмента СПбГУ, магистр международного бизнеса (Высшая школа менеджмента СПбГУ), бакалавр международных отношений (факультет международных отношений СПбГУ).
Высшая школа менеджмента СПбГУ Аспирант
Биография: Научные интересы: стратегический маркетинг, маркетинг взаимоотношений, брендинг, цифровой маркетинг


Местоположение: г. Санкт-Петербург

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Маркетинговые способности как медиатор влияния рыночной ориентации на показатели деятельности компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

2. Рыночная ориентация: текущее состояние и потенциальные направления исследования
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

3. Методы оценки ценности бренда: доработанная модель Фелдвика
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru