Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Тихонов Дмитрий Владимирович
Тихонов Дмитрий Владимирович

Ученая степень: к. э. н.
Доцент Высшей школы технологий управления бизнесом Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, управляющий партнер ООО «СТМ Маркетинг»
ООО «СТМ Маркетинг» управляющий партнер
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

2. Брендинг в digital-среде
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

3. Методика определения потребительской ценности товаров промышленного назначения
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2014 г.

4. Брендинговое агентство в восприятии клиента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

5. Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2013 г.

6. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru