Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Малкова Татьяна
Малкова Татьяна

Ученая степень: MBA
Директор по маркетингу ОАО "Дмитровский молочный завод".
ОАО "Дмитровский молочный завод" директор по маркетингу
Биография: Научные интересы: маркетинговые исследования, количественные методы анализа в маркетинге, стратегический маркетинг. Более 12-ти лет занимается управлением маркетингом и продажами на предприятиях пищевой отрасли. Специализируется на организации служб маркетинга, маркетинговом планировании, ценообразовании и продвижении продуктов.


Местоположение: Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2009 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru