Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2007 > Статья


Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2007 г.
Рубрика: Информационное обеспечение маркетинга  

Ключевые слова: внешняя среда компании, мониторинг открытых источников информации, анализ вторичной информации, информационно-аналитическая система



В статье представлено сравнительное описание информационно-аналитических систем, позволяющих самостоятельно проводить исследования и анализ открытых источников информации, в частности таких систем, как "Интегрум", "Медиалогия", Public.Ru и Park.Ru. Статья будет полезна специалистам при выборе способа организации мониторинга вторичной информации или на этапе проектирования маркетинговой информационной системы.

Содержание статьи.
• Цель статьи, методы сбора информации, допущения
• Критерии сравнения информационно-аналитических систем
• Результаты сравнения систем

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (320 Kb, 12 стр.)


Вороной Алексей Александрович

Вороной Алексей Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Генеральный директор исследовательской компании Infowave.
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Интернет-портал: не наступайте на грабли
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

2. Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

3. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

4. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

Манько Петр Алексеевич

Манько Петр Алексеевич
Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave.
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

2. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

3. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru