Система проверки контрагента в продажах 
Афанасьев В.Б.

Типовая схема работы с контрагентом;
Проверка контрагента, риск и деловая информация;
Что такое система проверки контрагента;

Отрасли:
Ключевые слова: контрагент, сообщение, информация, угроза, риски, система проверки контрагента, бизнес-мышление

Аннотация

Для того чтобы успешно продавать, необходима информация, которая позволяла бы, с одной стороны, значительно увеличивать объем продаж, а с другой - управлять предпринимательским риском. Это необходимо для того, чтобы правильно строить свои отношения с деловыми партнерами. Но вот вопрос, что это за информация и где ее можно получить? И что такое, собственно говоря, риск в бизнесе? Давайте попробуем в этом разобраться.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 34,572
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Афанасьев Валерий Борисович

Афанасьев Валерий Борисович

Бизнес-консультант ITC Group.

Санкт-Петербург

С 1999 г. профессионально занимается вопросами деловой разведки в бизнесе. C 2000 г. читает лекции и проводит практические семинары по авторским программам.