Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека 
Терентьев Ю.В.

Требования к разработке позиционирования и позиции;
Процессы, происходящие в сознании человека;

Ключевые слова: маркетинг, торговая марка, позиционирование, биология сознания человека, энграмма, требования к созданию новой энграммы

Аннотация

По мнению автора, в настоящее время направление теории маркетинга, связанное с торговой маркой, требует дальнейшего развития и предполагает осмысление его основных понятий с помощью биологии сознания человека. В данной статье рассматривается проблема определения необходимых требований к разработке позиционирования торговой марки и их обоснование с точки зрения работы человеческого мозга.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,063
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. — СПб.: Нева, 2003.

2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. — 2-е европ. изд. — М., СПб., Киев: Вильяме, 1999.

3. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. — М.: Альпина Паблишер, 2003.

4. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! — СПб.: Питер, 2002.

5. Петраш В. В. Теоретическая биология сознания. — СПб.: Интан, 2003.

Терентьев Юрий Викторович

Терентьев Юрий Викторович

Доцент Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.

Новосибирск