Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2016 > Статья


Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей «зеленых» товаров
Environmental marketing and research of customer segments of «green» products



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Исследования потребителей  

Ключевые слова: экологический маркетинг, «зеленый» комплекс маркетинга, «зеленый» товар, «зеленый» потребитель, сегментирование



В данной статье рассматриваются сущность экологического маркетинга, структура и содержание основных элементов «зеленого» комплекса маркетинга. Ставится проблема выявления и описания целевой аудитории «зеленых» товаров, представлены результаты авторского маркетингового исследования, позволяющего впервые на материалах российского рынка выявить и описать семь сегментов потребителей «зеленых» товаров.

Содержание статьи.
• Что такое экологический маркетинг?
• Комплекс экологического маркетинга
• «Зеленый» потребитель
• Методика исследования
• Результаты исследования
— Таблица. Структура выборки российских потребителей «зеленых» товаров в рамках исследования 2015 г.
• Выводы и практическая значимость исследования
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (154 Kb, 8 стр.)


Перевозчиков Константин Игоревич

Перевозчиков Константин Игоревич
Сотрудник факультета компьютерных технологий АНО ВО «Гуманитарный университет»
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей «зеленых» товаров
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

2. Предпосылки и перспективы «зеленого» брендинга: мировой опыт и российские исследования
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

Хмелькова Наталья Владимировна

Хмелькова Наталья Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Завкафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий АНО ВО «Гуманитарный университет»
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Экологический маркетинг и исследование сегментов потребителей «зеленых» товаров
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2016 г.

2. Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

3. Предпосылки и перспективы «зеленого» брендинга: мировой опыт и российские исследования
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2014 г.

4. Социально значимые альянсы брендов: концептуальные основы и эмпирические исследования
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

5. Что определяет эластичность бренда?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2012 г.

6. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru