Тайный покупатель 
Очеретлова Г.В.

Цикл действий по улучшению качества обслуживания;
Процент соблюдения стандартов обслуживания;
Уровень удовлетворенности покупателей;
Причины удовлетворенности и специфика аптеки "Доктор Столетов";

Ключевые слова: качество сервиса, фармацевтический рынок, Mystery Shopping, стандарты деятельности, поведения и внешнего вида, информационный стандарт

Аннотация

В статье автор рассказывает о практическом опыте применения метода "тайный покупатель" для исследования качества
обслуживания клиентов.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,368
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Очеретлова Галина Васильевна

Очеретлова Галина Васильевна

Директор по персоналу ООО "ТД "НХП" ("Торговый Дом "Народные художественные промыслы").

Москва

Другие статьи автора 2