Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг услуг > №2, 2015 > Статья


Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга



Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Страхование  

Ключевые слова: маркетинг, страхование, продажи, исследование, макроэкономика, корпоративная культура



Услуги имеют особенности, отличающие их от товаров: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость и др. Страховой маркетинг сильно отличается от маркетинга товаров и нефинансовых услуг, например, у страхового продукта значительный срок жизни, высокая степень государственного и саморегулирования, зависимость от макроэкономических показателей. Внутрикорпоративная культура страховой компании должна учитывать выбор каналов продаж, принципы продвижения услуги, реагировать на изменения рынка.

Содержание статьи.
• Маркетинг страхования как частный вид маркетинга услуг
• Специфика требований к страховым продуктам
• Основные инструменты для комплекса маркетинга
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)


Бровко Сергей Леонидович

Бровко Сергей Леонидович
Управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге.
Биография: Окончил факультет управления морским транспортом Ленинградского высшего инженерного морского училища; в 1996 г. — Cвинбурнский университет (г. Мельбурн, Австралия) по специальности "Бизнес-администрация" (последипломное образование). В 1992 г. прошел курс по банковскому делу, финансам и страхованию в Летней школе Политехнического университета (г. Лондон), в 1995–1996 гг. — курсы по финансам и банковскому делу (банк "АБН АМРО", г. Москва). Автор нескольких статей и учебных пособий по PR.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

2. Инновационные коммуникации в инновационном социуме
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

3. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

4. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
переезд мебели тут организуют / http://www.ndtshop.ru/ пирометр инфракрасный купить по низкой цене.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru