Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №2, 2011 > Статья


Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж



Журнал: "Личные продажи", #2, 2011 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Управление торговым персоналом  

Ключевые слова: внутренняя конкуренция, психология в коллективе, достижение целей, клиентская база, симптомы конкуренции, сотрудничество, развитие, рост



В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того, чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.

Содержание статьи.
• Что такое конкуренция
• Как работает механизм конкуренции
• Кто вступает в конкурентную борьбу
• Как влияет конкуренция на работу сотрудников компании
• Что могут сделать сотрудники, чтобы перестать конкурировать

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)


Шорец Марина Александровна

нет фотографии
Бизнес-консультант, психолог, коуч, соучредитель консалтинговой компании Shorets Concult
Местоположение: Минск

Список статей этого автора:

1. Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru