Территориальный маркетинг в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 г. в России: мировой опыт 
Фролов Д.П., Луговая О.А.

Маркетинг Афин: до и после проведения олимпийских игр ;
Партнерство в области маркетинга как способ привлечения дополнительных средств ;
Активизация туризма — пролонгация положительного эффекта ;
От спортивного к культурному туризму: перспективное направление ;
Стратегический маркетинг территорий — эффективный комплексный подход ;

Ключевые слова: территориальный маркетинг, стратегический план маркетинга, зарубежный опыт территориального маркетинга, туристический маркетинг территорий, спортивный маркетинг, маркетинг партнерских отношений

Аннотация

Нашей стране представляется возможность проведения спортивных событий мирового уровня. Территориальный маркетинг позволяет максимизировать положительный эффект от проведения подобных мероприятий, способствует созданию инфраструктуры, активизации бизнеса, увеличению туристического потока. На основе опыта зарубежных городов предложен ряд мер и рекомендаций для эффективного использования возможностей и привлечения средств, улучшения конкурентных позиций России на международном туристическом рынке

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 36,075
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Athens 2004 Sponsorship. — Подробнее .

2. Athens Attica. — Подробнее .

3. Barrie Art and Culture Strategic Marketing Plan 2012–2014. — Подробнее .

4. Castle Rock Strategic Marketing Plan. — Подробнее .

5. Chapter 7. Marketing Athens. — Подробнее .

6. City of Phoenix Art and Cultural plan 2008–2012. — Подробнее .

7. Cultural Tourism & Marketing Strategy Saskatoon. — Подробнее .

8. Development Plan and Policies of Slovene Tourism 2007–2011. — Подробнее .

9. Idaho Department of Commerсe Division of Tourism Development. Marketing Plan: 2011–2012. — Подробнее .

10. International Olympic Committee. The Olympic Marketing Fact File. — Подробнее .

11. Kartakoullis N., Papanikos Gr., Karlis G. (2008). City And Sport Marketing Strategy: the Case Of Athens 2004. — Подробнее . edu/~rosenl/sports%20Folder/City%20And%20Sport%20Marketing%20Подробнее .

12. Kirolos H. Economic Development Strategy and Action Plan. — Подробнее .

13. Ljubljana Events and What’s on 2013. — Подробнее .

14. Marketing Saskatoon Strategic Plan — Final Report. — Подробнее .

15. Reframing Manchester’s Cultural Strategy. — Подробнее .

16. Rocky Mountain International. — Подробнее .

17. Strategic Development and Marketing Plan for the Tourist Destination of Ljubljana for the Period 2007–2013. — Подробнее .

18. Strategic Marketing Plan. An Analysis of the Opportunities for the City of Phoenix to Generate Revenue From Corporate Partnerships and the Strategies to Maximize Those Opportunities. — Подробнее .

19. The Cultural Services Chief Executive’s Department. Cultural Strategy, Strategic Marketing, Events and Visitor Services, Draft Business Plan 2007/08–2009/10. — Подробнее .

20. The Idaho Tourism Media Room. — Подробнее .

21. The MapQuest Travel Blogs. — Подробнее .

22. Tourism Barrie Destination Marketing and Management Organization for the City of Barrie, The Program for Tourism Barrie Partnership. — Подробнее .

23. Visit Ljubljana — Official Guide to Ljubljana and Central Slovenia. — Подробнее .

24. Wanted: More Visitors! Marketing «Washington — The State». — Подробнее .

Фролов Даниил Петрович

Фролов Даниил Петрович
доктор экономических наук
профессор

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета.

г. Волгоград

Автор более 100 научных публикаций. Научные интересы: институциональная и эволюционная экономическая теория, современные концепции маркетинга, региональная и пространственная экономика, экономика наноиндустрии.

Луговая Ольга Александровна

Луговая Ольга Александровна

Маркетолог ООО «ТК «АСТРАТЕК».

г. Волгоград

Аспирант кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета. Автор 13 научных работ. Научные интересы: территориальный маркетинг, конкурентоспособность территорий, маркетинговые исследования, формирование эффективной маркетинговой стратегии.