Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения 
Веденецкая И.А., Головнев Д.С.

1
Введение

2
Брендинг в сегменте загородного домостроения

3
Рис. 1. Стадии жизненного цикла рынка загородного домостроения в сравнении с рынком городской жилой недвижимости

4
Таблица 1. Драйверы и барьеры брендирования на рынке загородного домостроения
Рис. 2. Процесс брендирования на рынке загородной недвижимости и сходных с ним рынках

6
Рис. 3. Отраслевые стандарты брендирования на рынке загородного домостроения и некоторых других рынках
Таблица 2. Позиционирование брендов на российском рынке загородного домостроения

8
Рис. 4. Схема реализации бренд-стратегии «Игра на другом поле» на примере бренда Dubldom

9
Заключение
Рис. 5. Сравнение визуальных решений для брендов российского рынка загородного домостроения и смежных категорий

10
Рис. 6. Особенности элементов идентификации российских брендов на рынке загородного домостроения

Ключевые слова: развитие брендов, бренд-стратегия, загородное домостроение, позиционирование

Аннотация

В статье представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Авторы рассматривают основные особенности и тенденции развития отрасли, а также выявляют потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 13,899
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 9

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
к. э. н.

Директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Другие статьи автора 8