Формула позиционирования компании на рынке 
Пометун А.Г.

Зачем нужно позиционирование?
Как это работает
Рис. 1. Поле поиска отличий: объем данных, достаточный для формулирования отличительных характеристик
Рис. 2. Поле поиска отличий: объем данных, при котором невозможно сформулировать отличительные характеристики
Рис. 3. Поле поиска отличий: объем данных, недостаточный для формулирования отличительных характеристик
Рис. 4. Поле поиска отличий: увеличение данных о клиенте до объема, достаточного для формулирования отличительных характеристик
Познай себя
Рис. 5. Поле поиска отличий: увеличение данных о себе до объема, достаточного для формулирования отличительных характеристик
Рис. 6. Поле поиска отличий: данных достаточно, чтобы сформировать позиционирование только для части аудитории
Рис. 7. Поле поиска отличий: увеличение данных до объема, достаточного, чтобы сформировать позиционирование только для привлекательной целевой аудитории
Пойми клиента
Типаж
Мотивация выбора
Критерии выбора
Модель потребительского поведения
Изучи конкурента
Выбери однозначное выгодное отличие

Ключевые слова: позиционирование, брендинг, исследование, анализ

Аннотация

Позиционирование для организации как самоидентификация для человека. Молодые динамично развивающиеся компании не утруждают себя определением своих уникальных отличий — им достаточно быть как все. Только когда компания вырастает, ее менеджеры обращают внимание на модное слово «позиционирование», но что оно означает, не знают. Мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы правильно сформулировать суть позиционирования и найти пути эффективного продвижения компании с помощью него.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 28,184
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пометун Андрей Геннадьевич

Пометун Андрей Геннадьевич

Директор компании Task & Solution Marketing.

г. Пермь

Работает в рекламе с 2000 г., руководит собственной маркетинговой компанией с 2005 г. Блогер, автор публикаций в печатных и интернет-изданиях, практикующий преподаватель. Интересы: продажи, управление знаниями (knowledge management), CRM, разработка стратегий продвижения.

Другие статьи автора 5