Повышение эффективности рыночных коммуникаций в закупочной деятельности промышленных предприятий: экстенсивный и интенсивный подходы 
Плещенко В.И.

Вступление;
К вопросу об оценке эффективности закупок;
Анализ стоимостных параметров закупочных процедур;
Экстенсивный и интенсивный подходы к обеспечению эффективности рыночных коммуникаций;

Ключевые слова: эффективность закупок, рыночные коммуникации, конкурентная среда, экстенсивный и интенсивный подходы, социальные инструменты регулирования отношений, закупочная деятельность

Аннотация

Результативность закупочной деятельности во многом зависит от характера рыночных коммуникаций потребителя, соответствия его действий уровню развития конкурентной среды на интересующих его рынках, а также от степени участия покупателя в формировании данной среды. Поддержание эффективности закупок и репутационного капитала компании на приемлемом уровне возможно при реализации мероприятий в рамках интенсивного и экстенсивного подходов к организации взаимодействия с внешней средой, суть которых отражена в настоящей статье.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,491
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Слет ключевых поставщиков в Выксе (конференция «Стратегия развития системы закупок группы компаний ОМК до 2017 года»). — Подробнее .

2. Ключевая сфера: управление по закупкам оборудования в «Нижнекамскнефтехим». — Подробнее .

3. Плещенко В.И. Оценка состояния конкурентной среды поставщиков на базе ценовых показателей в рамках закупочной деятельности промышленных предприятий // Экономическая теория: анализ и практика. — 2012. — №46 (301). — С. 14−19.

4. ЧерМК собрал поставщиков огнеупоров в преддверии тендерной кампании. — Подробнее .

Плещенко Вячеслав Игоревич

Плещенко Вячеслав Игоревич
кандидат экономических наук

Начальник управления АО «Гознак».

г. Москва

С 2001 г. занимается вопросами теории и практики внешнеэкономической деятельности и закупок.
Является автором и соавтором более 150 научно-практических публикаций по закупочной логистике, ВЭД, промышленному маркетингу, организационно-управленческим инновациям, теории и практики межфирменной координации, цифровой трансформации бизнеса, а также экономической истории СССР и России.

Другие статьи автора 72