PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку 
Безгодова О.В., Селиванова В.Ю.

На что способен единственный PR-менеджер в штате компании;
Тендер как эффективный фильтр;
Ищем партнера для решения сложной задачи;
Ищем партнера для сотрудничества;
Составляющие успешного сотрудничества;
Делегируем задачи без риска для конечного результата;
Работаем на результат;
Оправдание инвестиций;
Оцениваем эффективность взаимодействия;
Рассчитываем эффективность PR-кампании;
Защита инвестиций в PR;
Отчитываемся за результат взаимодействия перед топ-менеджментом компании;
Отвечаем за свои действия;

Ключевые слова: деловые СМИ, отношения с журналистами, эффективность PR

Аннотация

Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,618
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Безгодова Ольга Владимировна

Безгодова Ольга Владимировна
кандидат политических наук

Заместитель генерального директора по проектной деятельности Центра коммуникативных технологий "PRО-ПАГАНДА".

Москва

Является специалистом в сфере PR более 14 лет. Консультировала ведущие российские компании по вопросам коммуникационной политики, организации и управления PR, разработки и реализации стратегии продвижения бренда, организации комплексных коммуникационных кампаний.

Другие статьи автора 3

Селиванова Валерия Юрьевна

Селиванова Валерия Юрьевна

Директор по PR группы компаний «Оверсан».

Москва

С 2001 года управляет внешними и внутрикорпоративными коммуникациями, а также рекламной деятельностью российских компаний. Работала в строительной, транспортной отраслях, сфере IT, а также в области культуры и индустрии кино.