Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса» 
Волкова А.Б., Киселев В.Д.

Объект исследования
Ситуация: сложившаяся система отношений
Рис. 1. Структура ГК «Дело»
Рис. 2. Экономический фрейм для описания суботрасли
Определение проблемы, персонажей и их возможных ролей и/или статусов
Рис. 3. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)»
Варианты решений проблемы, предполагаемые риски, возможности, бюджеты и прогнозы
Способы контроля реализации выбранного решения
Литература

Ключевые слова: позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса, интернет-маркетинг, конфликт интересов материнской корпорации и дочернего (зависимого) общества, фрейм для описания суботрасли

Аннотация

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса». Ситуация, описанная в нем, отражает отраслевую специфику гипотетической группы компаний «Дело», образ которой собирательный. Авторами было предложено несколько вариантов решения проблем, возникших при перепозиционировании единственного корпоративного сайта из-за противоречий между организациями группы компаний и дочерним информационным агентством.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,575
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Киселев В.Д. Инструментарий описания слабо формализованных проблемных и рисковых ситуаций // Проблемы анализа риска. — 2010. — Том 7. — №1. — С. 136–147.

2. Киселев В.Д. Кейс «В бизнесе друг не друг и брат не брат» // Век инноваций. — 2012. — №1. — С. 45–48.

3. Киселев В.Д. Методика корпоративного обучения государственных и муниципальных служащих // Среднерусский вестник общественных наук. — 2009. — №2. — С. 185–191.

4. Киселев В.Д. Открытая библиотека российских кейсов (на базе технологической платформы «Кейкис»). На пути в мировое хозяйство / Под ред. Л.И. Евенко и Н.Н. Карповой. — Выпуск XI. — М.: Граница, 2013. — 280 с.

5. Киселев В.Д. Проблемы прогнозирования изменений и развития сложных экономических систем: Сборник научных статей // Сост. М.В. Одинцов, научный ред. Е.Н. Корепанов. — Выпуск 8. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 152 с.

6. Киселев В.Д. Подходы к оценке индивидуальных и групповых компетенций менеджеров. Формирование управленческих компетенций на программе MBA. Опыт бизнес-школы «МИРБИС»: Сб. статей Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС». Центр программ MBA. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 188 с.

7. Киселев В.Д. Применение методики «матрица идентичности» в образовательной практике // Корпоративные университеты. — 2013. — №43. — С. 43.

8. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. —№1(37). — С. 22–48.

9. Киселев В.Д. Учебно-консультационная групповая работа с сотрудниками крупных корпораций на основе конкретных проблемных ситуаций заказчика и суботраслевой картографии // Бизнес-образование. — 2008. — №2. — С. 62–73.

10. Киселев В.Д., Бартунова А.О. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки» // Маркетинг услуг. — 2014. — №2 (38). — С. 100–108.

11. Киселев В.Д., Бестолков В.И. Недопущение дальнейшего падения спроса // Промышленный и b2b маркетинг. — 2014. — №3 (27). — С. 202–215.

12. Киселев В.Д., Сотникова М.Н. Кейкис «Баланс между полномочиями и компенсациями» // Маркетинг и финансы. — 2014. — №2 (06). — С. 136–148.

13. Киселев В.Д., Сыпабеков С.Ж. Кейкис «Матрица: Перезагрузка» // Маркетинг услуг. — 2014. — №3 (39). — С. 36–45.

14. Мински М. Фреймы для представления знаний. — М.: Энергия, 1979. — 154 с.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Волкова Анжелика Борисовна

Волкова Анжелика Борисовна

Выпускник МВА-программы бизнес-университета «МИРБИС», пресс-секретарь компании «Гарант».

г. Москва