Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде 
Плесовских А.В., Коваленко Н.И.

Цель и тема исследования
Определение методологии
Целевая аудитория опроса
Разработка анкеты исследования
Составление сопроводительного письма
Обработка результатов
Презентация исследования
Официальный отчет исследования
Продвижение исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример паспорта исследования
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Варианты анкеты для клиентов и кандидатов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Варианты анкеты для клиентов и кандидатов (продолжение)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример сопроводительного письма «Рекрутмент в компаниях России»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Выводы для презентации исследования «Контрпредложения: практика компаний и опыт кандидатов»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Примеры из практики респондентов для исследования «Контрпредложения: практика компаний и опыт кандидатов»
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Новость для внутреннего сайта и инструкция для сотрудников
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Новость для внутреннего сайта и инструкция для сотрудников (продолжение)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Пример построения отчета по продвижению федерального исследования «Дефицит профессиональных кадров» в СМИ: мониторинг публикаций анонсирования в СМИ данного исследования по Сибири и Дальнему Востоку

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг услуг, маркетинг в консалтинге, маркетинг в рекрутменте, маркетинг в сервисной компании, маркетинговое исследование, опрос клиентов, исследование рынка, методы исследования, инструменты исследования, разработка анкеты, обработка исследования, пр

Аннотация

В данной статье исследование рассматривается как прикладной инструмент маркетингового продвижения сервисной компании на b-2-b-рынке. На примере кадрового холдинга «АНКОР» изучаются основные этапы подготовки, проведения исследования и обработки полученных результатов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 34,953
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Плесовских Анна Владимировна

Плесовских Анна Владимировна

Руководитель отдела маркетинга ANCOR Professional по России.

г. Москва

Другие статьи автора 5

Коваленко Наталия Игоревна

Коваленко Наталия Игоревна

Региональный специалист по маркетингу ANCOR Professional.

г. Санкт-Петербург

C 2009 г. работала специалистом по PR в компании «АЛИДИ», в начале 2012 г. перешла на позицию специалиста по рекламе и маркетингу в «Медиа-Маркт-Сатурн». В ANCOR Professional работает с сентября 2012 г.