От клика до клипа 
Шанаев Г.

Спонсорство;
Баннерные сети;
Деньги за участие в баннерных сетях;
Количество показов;
Интерактивный креатив: Shockwave & Flash;
Тематические объединения и таргетинг;
Географический таргетинг;
Reach и frequency;
Оплата за результат;
...;
Интернет и телевидение;

Аннотация

Вы уже наверняка заметили, что рынок интернет-рекламы постоянно ищет какие-то панацеи и новые
объекты для своего идолопоклонничества. Тянется
череда новых форм, видов и методов рекламы.
Зоркое око маркетологов и рекламистов не упускает возможности выявить новые веяния в рекламе
или интернет-маркетинге. Как только подобный
объект найден, моментально наиболее подвижные
и деятельные рекламисты, а также примкнувшие к
ним западные исследователи начинают петь осанну
нововведению и возлагать на него все свои надежды, связанные со светлым будущим! По счастью,
наши родные исследовательские компании пока не
подливают масла в огонь и просто-напросто не успевают угнаться за сиюминутными изменениями в
мировой интернет-моде...

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,088
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шанаев Григорий

Шанаев Григорий

Директор агентства интернет-маркетинга A-Net, Москва.

Окончил Российский Государственный гуманитарный университет, факультет научно-технической информации. Работал в области системной интеграции. В рекламе — с 1997 г. Работал в он-лайн проекте Zhurnal.Ru (рекламное направление). C 1998 по 1999 г. работал в ведущих российских web-студиях — Actis Systems и Altermedia в направлениях, связанных с развитием бизнеса. В начале 1999 г. принял активное участие в создании одного из первых агентств интернет-рекламы в России — АИР "Манифест". Неоднократно принимал участие в специализированных конференциях и семинарах. Имеет ряд публикаций в профильных и массовых изданиях.

Другие статьи автора 2