Google Tag Manager. Базовый уровень 
Артемчук Н.Д.

Рис. 1. Создание аккаунта Google Tag Manager
Рис. 2. Создание контейнера Google Tag Manager
Рис. 3. Добавление тега Google Analytics
Рис. 4. Добавление нового правила
Рис. 5. Добавление тега «Яндекс.Метрики»
Рис. 6. Интерфейс Google Tag Manager
Рис. 7. Режим предварительного просмотра Google Tag Manager
Рис. 8. Системное сообщение режима предварительного просмотра
Рис. 9. Версии контейнера Google Tag Manager

Ключевые слова: интернет-маркетинг, управление тегами, Google Tag Manager, Google Analytics, «Яндекс.Метрика», теги ремаркетинга

Аннотация

Статья посвящена методу организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. В материале пошагово описан процесс настройки и работы с Google Tag Manager, а также приведены практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,185
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Артемчук Никита Дмитриевич

Артемчук Никита Дмитриевич

Руководитель отдела интернет-маркетинга компании PrimeСontext.

г. Киев, Украина

Другие статьи автора 3