Омниканальные продажи: пять историй успеха 
Безотосная О.В.

Увеличение продаж в сети, торгующей спорттоварами
Повышение доступности товара в каждой точке продаж розничной сети, торгующей одеждой и обувью
Улучшение качества обслуживания клиентов торговой сети, продающей товары для дома
Совершенствование процесса продажи в магазинах американской торговой сети, продающей деловую одежду
Повышение лояльности клиентов сетью по продаже товаров для дома

Ключевые слова: омниканальность, омниканальные продажи, omni-channel, повышение продаж, IT в продажах, Order Management System

Аннотация

Omni-channel, multi-channel — термины, которые становятся все более популярными среди российских ретейлеров. Появляются специализированные IT-решения, позволяющие воплотить идею омниканальности в реальность: увеличить продажи, оптимизировать запасы, повысить лояльность клиентов. В статье рассмотрены преимущества omni-channel на примере пяти западных компаний.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,539
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Безотосная Ольга Владимировна

Безотосная Ольга Владимировна

Менеджер по маркетингу департамента логистики ГК «КОРУС Консалтинг».

г. Москва

Другие статьи автора 2