Каким будет performance-маркетинг в 2020 году? 
Паршин Е.А.

1
Введение

2
Что не performance, то не digital
Работа с данными

3
Офлайн-каналы и performance- маркетинг

4
Стирание грани между онлайн- и офлайн-каналами

5
Видеореклама — важный тренд
Источники

Ключевые слова: интернет-реклама, digital-реклама, performance-маркетинг, таргетинг, Рунет, брендинг

Аннотация

Автор рассказывает о том, как будет эволюционировать performance-подход в  ближайшие годы, и выделяет основные тренды, на которые стоит обратить внимание уже сейчас.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,282
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году. — Подробнее .

2. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2016 года. — Подробнее .

3. Sistema_VC программирует рекламу. — Подробнее .

4. Сбербанк запустил проект «Открытые данные» на основе big data. — Подробнее .

5. Vi и Dentsu Aegis Network запускают programmatic TV. Автоматизированные закупки рекламы пришли на российские телеканалы. — Подробнее .

6. Advanced TV как следующий шаг в развитии видеорекламы. — Подробнее .

7. Russ Outdoor провел конференцию, в ходе которой эксперты подвели итоги отрасли в 2016 году и представили видение развития индустрии. — Подробнее .

8. «Яндекс» начинает измерять аудиторию рекламных щитов в Москве. — Подробнее .

9. «В контакте» научилась показывать рекламу синхронно с ТВ. — Подробнее .

10. Mail.Ru Group измерит офлайн-конверсию для рекламодателей. — Подробнее .

Паршин Евгений Аркадьевич

Паршин Евгений Аркадьевич

Директор по стратегии Artics Internet Solutions.

г. Москва

Признанный эксперт в области интернет-рекламы и создания performanceмаркетинговых стратегий для digital-кампаний. Имеет 14-летний опыт работы в интернет-индустрии, более десяти лет в области интернет-рекламы. Выступает с экспертными докладами на главных отраслевых конференциях, является автором статей по интернет-маркетингу, проводит семинары и вебинары.

Другие статьи автора 2