Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений 
Гродницкий И.Д.

2
Особенности рынка государственных (муниципальных) учреждений
Финансирование
Деление на сферы (сегменты)

5
Государственные закупки
Опыт ООО «Апогей-БК»

6
Таблица 2. Условия закупки IT-услуг для государственных (муниципальных) учреждений
Сегментация и выбор наиболее привлекательной сферы

7
Работа с учредителем
Работа с единственным поставщиком

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: государственные учреждения, IT-услуги, увеличение продаж, маркетинг, сегментация

Аннотация

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,603
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (действующая редакция от 13 июля 2015 г.). — Подробнее .

2. В администрации Красноярска проходит процесс ликвидации главного управления здравоохранения. — Подробнее .

3. Сеть государственных учреждений субъектов (муниципалитетов) Российской Федерации. — Подробнее .

4. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». — Подробнее .

5. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 г.) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, ус-луг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». — Подробнее .

Гродницкий Илья Дмитриевич

Гродницкий Илья Дмитриевич

Руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Апогей-БК», аспирант кафедры менеджмента Сибирского федерального университета.

г. Красноярск

Другие статьи автора 2