Три лозунга продаж или как хорошо продавать 
Щорс Т.В.

Как влияет общение на процесс продаж;
Как сформировать сильную и заинтересованную в успехе команду продавцов;
Какая же хорошая команда без достойного лидера;
Продажи осуществляются не благодаря, а вопреки сложившимся обстоятельствам;

Отрасли:

Аннотация

В статье рассматриваются необычные аспекты управления продажами в команде,
влияние общения на процесс продаж, распределение функций и роль лидера в
команде. Описывается пример успешной команды. Анализируется проблема — что
делать и как поступать в случае рыночного противостояния товару. В заключение
приводится вывод о том, что объективным критерием хорошего управления
продажами могут быть только финансовые показатели.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 25,154
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Щорс Татьяна Владимировна

Щорс Татьяна Владимировна

Свою карьеру в бизнесе начала 9 лет назад с должности менеджера по продажам в компании "Вольво". Работала в торговых отделах крупных международных компаний "Пепси Кола" и БИК, в последней — более 3 лет управляющим продажами по России.