Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №1, 2009 > Статья


Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  

Ключевые слова: мобильный маркетинг, реклама, социальная сеть, сообщество, повышение лояльности



В статье рассматривается новый медиаинструмент для повышения лояльности потребителей к бренду — брендированные мобильные миры. Данные миры имеют широкий набор сервисов, стимулирующих их частое использование. В результате бренд получает медиаканал с большим покрытием, высокой частотой посещения и круглосуточной коммуникации с потребителями.

Содержание статьи.
• Мобильные миры и причины лояльности к ним
— Возможности для бренда
— Недостатки мобильных миров
— Платформа для мобильного мира

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (206 Kb, 6 стр.)


Храпов Вячеслав Владимирович

Храпов Вячеслав Владимирович
Директор по маркетингу компании Yapp! Systems.
Биография: Имеет шестилетний опыт работы в бренд-маркетинге в компаниях Procter & Gamble, GlaxoSmithKline и Heineken. Осуществил запуск четырех международных брендов (Guinness, Zlaty Bazant, Kilkenny, SpinBrush) и реализовал несколько успешных проектов по выводу на рынок и поддержке новых продуктов с годовыми бюджетами более 5 млн евро.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2009 г.

2. Как разработать бренд-платформу?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

3. Маркетинговые исследования при выводе нового продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru