Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративными финансами > №3, 2005 > Статья


Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами



Журнал: "Управление корпоративными финансами", #3, 2005 г.
Рубрика: Факторинг  



Статья рассказывает о развитии нового финансового механизма (факторинга) в России. Дано определение факторинга, разновидности факторинговых услуг, описаны преимущества факторинга для поставщика и клиентов. Приведены практические примеры проведения презентации факторинга.

Содержание статьи.
• Развитие факторинга в России
• Сущность факторинга
• Виды факторингового обслуживания
• Преимущества, которые использование факторинга дает поставщику
• Проведение презентации факторинга для клиента
• Пример расчета финансовых показателей для презентации покупателю
• Этапы представления факторинговых услуг покупателю

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (248 Kb, 7 стр.)


Князев Станислав Владимирович

Князев Станислав Владимирович
Начальник управления маркетинга Средневолжской дирекции страховой компании "НАСТА".
Биография: Окончил факультет менеджмента и маркетинга по специальности "маркетинг" Всероссийского заочного финансово-экономического института, прошел курс повышения квалификации в Высшей Школе Международного Бизнеса АНХ при Правительстве РФ. Работал специалистом по маркетингу в ООО "Фармакс", маркетологом-аналитиком ООО "Сталепромышленная компания".

Местоположение: Киров

Список статей этого автора:

1. Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

2. Методика расчета потенциальной емкости, охвата региональных страховых рынков и глубины проникновения на них
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

3. "НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

4. Прогнозирование продаж: теория и практика
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2005 г.

5. Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентами
Журнал: Управление корпоративными финансами, #3, 2005 г.

6. CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

7. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2004 г.

8. Музыка в торговом зале
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

9. Бренд в индустрии зоотоваров на примере мультивитаминного лакомства "Омега" и кормов Hill's Pet nutrition (США)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2004 г.

10. Психотехнологии в рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru