Мобильный маркетинг: механика эффективных кампаний 
Валькова Н.С.

Мобильный маркетинг и ATL;
Мобильный маркетинг и BTL;
Мобильный маркетинг и Интернет;
Мобильный маркетинг и HoReCa;
Мобильный маркетинг и мероприятия;
Мобильный маркетинг и стимулирование
продавцов;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, ATL-мероприятия, BTL-мероприятия, Интернет, HoReCa, трейд-промоушн

Аннотация

Статья посвящена описанию нового инструмента маркетинговых коммуникаций - мобильного маркетинга. В данной публикации представлены практические примеры использования средств мобильного маркетинга известными компаниями.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,404
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Валькова Надежда Сергеевна

Валькова Надежда Сергеевна

Директор по маркетингу сети кафе-пекарен PAUL — проекта Ginza Project.

г. Москва

Другие статьи автора 5