Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода 
Борисов А.Н.

Введение;
Стоимость обращения по ключевым словам;
Правильно распределяйте бюджет по запросам за счет управления ставками;
Выясняйте причины высокой стоимости обращения и снижайте ее;
Выделяйте минимальные по стоимости обращения запросы и добавляйте похожие;
Выключайте малоэффективные запросы и направляйте освободившийся бюджет на более эффективные;
Усиливайте рекламу товаров по акции;
Корректируйте стратегию продвижения в поисковых системах;
Пример 1: профессиональные сканеры и плоттеры;
Общие запросы;
Запросы с названиями моделей;
Запросы с названием компании;
Пример 2: магазин программного обеспечения;
Поведение посетителей на сайте;
Количество дней до обращения;
Количество каналов, приведших к обращению;
Просмотры страниц с акциями;
Возвращения на сайт;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: эффективность, реклама, промокод, номер посетителя

Аннотация

Вы не знаете, откуда приходят на сайт люди, обращающиеся в вашу компанию по
телефону, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, в особенности платной рекламы? В этом случае вам поможет использование промокода (номера посетителя) — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 22,416
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Борисов Андрей Николаевич

Борисов Андрей Николаевич

Проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт".

Москва

Работает на рынке интернет-маркетинга с 2001 г., специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж), обладает опытом продвижения проектов в зарубежном Интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.

Другие статьи автора 5