Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента 
Пискун К.В.

1
Логистический контроллинг и управление сервисом

5
Источники

Ключевые слова: логистическая компания, логистическая услуга, продажи, грузопотоки, стратегия развития

Аннотация

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,275
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Экспорт-импорт важнейших товаров за январь-декабрь 2015 года. — Подробнее .

2. Anderson J.C., Narus J.A. (1998). «Marketing: understand what customers value». Harvard Business Review Magazine, November / December.

3. Симонова Л. Рынок транспортно-логистических услуг в условиях экономической рецессии: прогноз до 2017 г. — Подробнее .

4. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. и др. Международный маркетинг / Пер. с фр. — М.: Экономика, 1993.

5. Berechnungsparameter. — Подробнее .

Пискун Константин Владимирович

Пискун Константин Владимирович
к. полит. н.

К. полит. н., стипендиат Федерального канцлера Германии.

Москва

Другие статьи автора 4