Самотрансляция: распространение информации за деньги и просто так 
Борисова Е.Г.

2
Понятие самотрансляции и другие термины сферы маркетинговых коммуникаций

3
Продвижение товаров и услуг с использованием самотрансляции: факторы успеха и причины неудач

6
Литература

Ключевые слова: самотрансляция, сарафанное радио, маркетинг слухов, buzz-маркетинг, WoM, вирусный маркетинг

Аннотация

В статье рассматривается один из специфических способов распространения информации (в том числе маркетинговой) — самотрансляция, т.е. передача информации силами получателей. Автор анализирует технологии контроля и управления данным процессом в коммерческих целях.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,213
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 69 тысяч проповедников бренда будут рекламировать Hershey. — Подробнее .

2. Борисова Е.Г., Василенко С.А. Основы руморологии. Теория и практика управления слухами. — М.: ФЛИНТА-Наука, 2014. — 132 с.

3. Борисова Е.Г., Орлова Е.А. Распространи себя сам // Реклама. Теория и практика. — 2011. —№3. — С. 174–179.

4. Елистратов В. Мем: Just do it. — Подробнее .

5. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. — 2003. — №6. — С. 47–54.

6. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. — СПб.: Питер, 2014. — 151 с.

7. Мартин Р. Психология юмора. — СПб.: Питер, 2009. — 480 с.

8. Серковиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 240 с.

9. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Другие статьи автора 11