Правила создания корпоративного видео 
Петросян Л.Б.

1
Видео как инструмент маркетинга

2
Варианты видеопродукции для корпоративных и маркетинговых целей
Фото 1. Режиссерская работа при создании видеоролика

3
Правила создания корпоративного видео

5
Фото 2. Один из героев ролика во время съемок

6
Фото 3. Генеральный директор 7 еvents сommunications Лилия Петросян и режиссер Владимир Чичирин с дипломом АКМР «Лучшее HR-видео»

Ключевые слова: видео, видеопродукт, целевая аудитория, инструмент маркетинга

Аннотация

В данной статье автор выделяет основные преимущества использования видеопродукции в маркетинговой практике, описывает варианты применения видеороликов в крупных компаниях, а также рассматривает основные правила создания корпоративного видео.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,723
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Петросян Лилия Бениковна

Петросян Лилия Бениковна

Учредитель и генеральный директор event-агентства 7 Events Communications.

г. Москва

Обладает многолетним опытом создания уникальных бизнес-мероприятий, работала заместителем директора по продвижению бренда в компании Seita (Altadis), директором департамента Event-management в агентстве PRP Weber Shandwick (холдинг ADV).

Другие статьи автора 2