Методика формирования системы маркетинговых показателей в сфере услуг 
Барышева Н.А.

Методика формирования системы маркетинговых
показателей;
Направления маркетинговой деятельности: выявление маркетинговых показателей разных уровней;

Ключевые слова: маркетинговые показатели, система маркетинговых показателей, комплекс маркетинга, результаты маркетинговой деятельности

Аннотация

Автор статьи предлагает использовать методику построения системы маркетинговых показателей для оценки результатов маркетинговой деятельности с учетом специфики маркетинговой активности в сфере услуг. В статье описана сама методика, выделены основные направления оценки соответствующих результатов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,706
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации / Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 248 с.

2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.

3. Внедрение сбалансированной системы показателей / Horvath & Partners; Пер. с нем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 478 с. — (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).

4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: полный курс МВА: Принципы упр. решений и росс. практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2006. — 496 с.

5. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 544 с.

6. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.

7. Кук-мл. В.Дж. Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога / Пер. с англ. Н.И. Кобзаревой; Научн. ред. Е.В. Калугин. — М., СПб.: Вершина, 2007. — 344 с.

8. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. — 304 с.

9. Ambler T., Kokkinaki F., Puntoni S. (2002). Assessing Market Performance. Centre for marketing. Working paper №01–903. Revised March, 2002. London Business School.

10. Rust R.T., Ambler T., Carpenter G.S., Kumar V., Srivastava R.K. (2004). «Measuring Marketing Productivity: Current Knowledge and Future Directions» // Journal of Marketing, October 2004, pp. 76–89.

Барышева Наталия Александровна

Барышева Наталия Александровна

Директор по маркетингу infor-media Russia, аспирант РЭА им. Г.В. Плеханова.

Москва