Кейкис «мы строили, строили… и полпарка застроили. Ура?» 
Смирнов В.Е., Киселев В.Д.

Объект исследования
Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой
Поле проблем, выбранная проблема
Рис. 1. Схема ситуации и/или оргструктур
Рис. 2. Схема развития событий
Рис. форм
Поле задач, выбранная задача
Персонажи (группы персонажей), их возможные роли (статусы)
Выбранный персонаж, предпочтение выбранного персонажа
Пример классификации по типам стратегий (решений)
Варианты решений персонажа, возможные риски, бюджеты и прогнозы
Рис. 4. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)»
Выбранное решение, способы контроля его реализации
Таблица 2. Матрица решений (для всех заявленных в кейкисе персонажей)
Литература
Таблица 2. Матрица решений (для всех заявленных в кейкисе персонажей) (продолжение)

Ключевые слова: девелопмент, стратегия экономического поведения, вертикаль власти «федералы — регионалы — муниципалы», конфликт интересов и культур социальных групп «власть — бизнес — население — политическая партия — СМИ», балансирование на грани окупаемости затрат по п

Аннотация

Ситуация, предлагаемая в данном кейкисе, широко распространена на практике. На примере вымышленной девелоперской компании «Ландыши», якобы получившей госзаказ на строительство крупного федерального объекта, авторы рассматривают несколько вариантов решения проблем, возникших при объективном конфликте интересов исполнительной и законодательной власти, бизнеса, населения и его инициативных представителей, политической партии и СМИ.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 23,017
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Киселев В.Д. Инструментарий описания слабо формализованных проблемных и рисковых ситуаций // Проблемы анализа риска. — 2010. — Том 7. — №1. — С. 136–147.

2. Киселев В.Д. Методика корпоративного обучения государственных и муниципальных служащих // Среднерусский вестник обще-ственных наук. — 2009. — №2. — С. 185–191.

3. Киселев В.Д., Аверин Д.В. Кейкис «Отношения или механизмы, семья или компания» // Управление корпоративной культурой. — 2014. — №3 (23). — С. 220–230.

4. Киселев В.Д., Бартунова А.О. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки» // Маркетинг услуг. — 2014. — №2 (38). — С. 100–108.

5. Киселев В.Д., Бестолков В.И. Кейкис «Недопущение дальнейшего падения спроса» // Промышленный и b2b маркетинг. — 2014. — №3 (27). — С. 202–215.

6. Киселев В.Д., Сотникова М.Н. Кейкис «Баланс между полномочиями и компенсациями» // Маркетинг и финансы. — 2014. — №2 (06). — С. 136–148.

7. Киселев В.Д. Кейкис «Хорошее начало — половина дела» // Менеджмент инноваций. — 2014. — №3 (27). — С. 169–181.

8. Киселев В.Д., Зуенкова Ю.А. Кейкис «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности» // Управление продажа-ми. — 2014. — №5 (78). — С. 284–301.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Смирнов Владимир Евгеньевич

Смирнов Владимир Евгеньевич

Генеральный директор компании «Юрист по недвижимости».

г. Москва