Технологии повышения качества обслуживания клиентов 
Зборовская М.И.

1
Сегментация клиентов, индивидуальный подход

2
Работа с клиентами по принципу Джо Верди: привычка думать о клиентах как о друзьях

3
Фонд клиента в компании
Показатели, которые мотивируют торговых работников хорошо думать о клиентах
Оперативное информирование клиентов о своей работе

4
Как вернуть клиента, который ушел к конкурентам

5
Рис. 1. Вариант обратной связи

6
Все ли отзывы важны компании
Инструменты получения обратной связи

7
Рис. 2. Структура сайта «Фламп»
Как правильно стимулировать обратную связь

8
Работа с жалобами от клиентов
Заключение

Ключевые слова: работа с клиентами, возврат клиентов, обратная связь, отзывы и жалобы потребителей, повышение лояльности потребителей

Аннотация

Компании, которые правильно работают с клиентами, быстрее развивают свой бизнес и опережают своих кон курентов. Для того чтобы завоевать новых покупателей и удержать тех, которые уже сотрудничают с фирмой, нужно постоянно совершенствовать свою работу, демонстрируя такой уровень обслуживания, который поможет завоевать лояльность клиентов, а процесс взаимодействия сделать максимально понятным, простым и удобным всем сторонам.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,358
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Зборовская Мария Ивановна

Зборовская Мария Ивановна

Руководитель направления продуктового менеджмента ООО «Газпромнефть — Битумные материалы».

г. Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в области создания и актуализации стратегии развития и модели продуктового менеджмента, анализа жизненного цикла продуктов и экономической эффективности продуктового портфеля, формирования и актуализации предложений по созданию и продвижению новинок и линейки продуктов.

Другие статьи автора 14