Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №1, 2013 > Статья


Организационная культура и лояльность



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  

Ключевые слова: организационная культура, типы лояльности, ценности организации



В статье организационная культура анализируется как интегральная характеристика организации. Подробно описано значение термина «лояльность» и его синонимов. Указаны различия в значении данного термина, возникающие при его употреблении в компаниях с разной организационной культурой.

Содержание статьи.
• Организационная культура как интегральная характеристика организации
• Лояльность персонала: сущность и способы диагностики
• Лояльность и тип организационной культуры

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (190 Kb, 12 стр.)


Базаров Тахир Юсупович

Базаров Тахир Юсупович
Ученая степень: доктор психологических наук
МГУ им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Института практической психологии НИУ ВШЭ.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Компетенции переговорщика как важный фактор успешности идентификации неискренности в деловых переговорах
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2016 г.

2. К вопросу об идентификации неискренности на деловых переговорах
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2014 г.

3. Организационная культура и лояльность
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2013 г.

4. Особенности принятия решений в виртуальных группах
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

5. PR внутри компании и проблемы управления корпоративной культурой
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2010 г.

6. Истинное лидерство начинается изнутри
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru