Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями" 
Брилль Д.А.

Задачи и приоритеты, их определение;
Иллюзии и реальность в процессе перемен;
Ближе к реальным потребностям;

Ключевые слова: объем продаж, рентабельность, норма прибыли, отдел продаж

Аннотация

Статья предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, работающих с департаментом продаж и занимающихся его развитием и совершенствованием. Основными вопросами, рассмотренными в публикации, являются противоречия, возникающие в процессе роста компаний и перехода их на новый качественный уровень развития.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,234
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Брилль Дмитрий Алексеевич

Брилль Дмитрий Алексеевич

Председатель совета директоров ОАО «Нарьян-Марский морской торговый порт», ОАО «Авиакомпания «Урайавиа», ОАО «Аэропорт «Ноглики», ОАО «Фундаментпроект» директор агентства по страхованию жизни страховой компании "ИНГ Лайф".

Санкт-Петербург

В 2004 г. стал победителем конкурса "Менеджер года" в номинации "Промышленность".

Другие статьи автора 10