Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №3, 2013 > Статья


Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #3, 2013 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Рынок труда  

Ключевые слова: рынок труда, бренд компании, реализация стратегии HR-брендинга, сильный бренд, имидж компании-работодателя, рекрутер, интервью



В настоящее время одним из главных инструментов повышения устойчивости бизнеса на отраслевом рынке становится HR-бренд. Позитивный имидж компании позволяет нанимать и удерживать лучших сотрудников. Сила бренда работодателя в первую очередь отражается на эффективности работы рекрутера. Но может ли влиять рекрутер на формирование HR-бренда?

Содержание статьи.
• Рынок труда и имидж компании
— Рис. 1. Факторы, влияющие на выбор компании-работодателя, согласно исследованию mckinsey
• Сильный HR-бренд повышает капитализацию компании
— Рис. 2. Составляющие бренда компании
• Формирование бренда на рынке труда — коллективная работа
— Рис. 3. Составляющие квалификации рекрутера
• Формирование бренда компании на рынке труда руками рекрутеров
— Рис. 4. Основные функциональные блоки в работе со специалистами
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (179 Kb, 9 стр.)


Воронова Наталья Михаиловнаа

Воронова Наталья Михаиловнаа
Директор компании «Апрайт».
Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru