Как интересы стейкхолдеров определяют стратегию компании 
Колесниченко С.Г.

Категории стейкхолдеров;
Сеть стейкхолдеров фирмы;
Стратегическая модель управления стейкхолдерами;

Ключевые слова: управление стейкхолдерами, теория социальных сетей, модель управления

Аннотация

Статья знакомит читателя с современными взглядами на взаимоотношения компании и ее стейкхолдеров: каким образом следует анализировать их интересы и управлять ими и почему это важно для выживания и долгосрочного развития бизнеса. Предлагается модель стратегического управления сетью стейкхолдеров, которая может быть полезна менеджменту при определении стратегии компании.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,655
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Как превратить знания в стоимость. Решения от IBM Institute for Business Value/Пер. с англ.; Сост. Э. Лессер, Л. Прусак. — М.: Альпи-на Бизнес Букс, 2006. — 248 с.

2. Clarkson М. В. Е. (1995). A Stakeholder Framework for Analyzing and Evaluating Corporate Social Performance. Academy of Management Review. Vol. 20(1), pp. 92-117.

3. Freeman R. E. (1984). Strategic management: A stakeholder approach. Boston, Pitman.

4. Mitchell R. K., Agle B. R.,Wood D.J. (1997). Toward a Theory of Stakeholder Identification and Salience: Defining the Principle of Who and What Really Counts. Academy of Management Review. Vol. 22(4), pp. 853-886.

5. Oliver С (1991). Strategic responses to institutional processes. Academy of Management Review, Vol. 16, pp. 145-179.

Колесниченко Станислав Геннадиевич

Колесниченко Станислав Геннадиевич

Специалист в области корпоративного управления и финансов, аспирант ГУ-ВШЭ, кафедра стратегического и корпоративного управления.

Москва