Мотивация молодых специалистов в розничном бизнесе 
Шишкин Д.Ю.

Ключевые слова: мотивация специалистов, результативность работы, профили кандидатов, развитие сотрудников

Аннотация

В данной статье автор говорит об изменениях мотивации и результативности работы специалистов розницы, которые были вызваны осенним кризисом 2014 г., анализирует профили кандидатов и основные критерии при подборе линейных специалистов розничных банков и ретейла. Вниманию читателей представлены инструменты, применяемые в ведущих банках для обучения и развития сотрудников, плюсы и возможные риски их использования.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,866
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шишкин Денис Юрьевич

Шишкин Денис Юрьевич

Начальник отдела продаж НОУ МФПУ «Синергия».

г. Москва