Методы подбора и найма персонала, современные подходы к рекрутингу 
Гуревич А.М.

Компетенции: определения, подходы, возможности использования;
Понятие "профайл сотрудника";
Способности. Необходимость определения;
Ассесмент как один из активных методов подбора персонала;

Аннотация

Мы представляем вашему вниманию главу из книги (которая готовится к выходу в издательстве "Речь", г. Санкт-Петербург), посвященной методологическим
основам проведения ассессмент-центров (центров оценки персонала), позволяющих увидеть и оценить кандидата в ситуациях, наиболее приближенных к реальным, в которых он должен ежедневно принимать
решения, добиваться поставленных целей и взаимодействовать с окружающим миром.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 34,925
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Эденбро Р. Практическая психометрия. Эффективное интервьюирование. — СПб., 2003.

2. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. — СПб.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 302 с.

3. Ткаченко С. Как измерить компетенцию. О методе оценки персонала «ассессмент-центр» — Подробнее .

4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / Под ред. С. К. Мордвинова. — 8-е издание. — СПб.: Питер, 2004. — 832 с. (Серия «Классика МВА»).

5. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб.: Питер, 1999.

6. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ. — СПб.: Речь, 2001.

7. Мировая практика оценки и подбора персонала. Новейшие тенденции. Kelly Services CIS (2001).

8. Armstrong М. (2001) A Handbook of Human Resource Management practice. N. Y.

9. Кляйнманн М. Ассессмент-центр. Современные технологии оценки персонала. — Харьков: Гуманитарный центр, 2004.

10. Stadler K. (2002). Psychological assessment of candidates to the catholic priesthood. A comparison between bishops’ and psychologists’ views. Goteborg.

Гуревич Анна Марковна

Гуревич Анна Марковна
кандидат психологических наук

Бизнес-тренер (компания "Знания и навыки"). Преподаватель, руководитель программы "Тренинг-менеджмент" Школы Бизнеса МАОВ (Международная Академия Образования Взрослых).

Санкт-Петербург

Доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Работала в западных и российских компаниях тренинг-менеджером, директором службы персонала, внутренним тренером. Окончила аспирантуру кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета. Получила первое высшее образование по специальности "Биология", второе — по специальности "Психология". Автор нескольких книг и многочисленных публикаций.

Другие статьи автора 3