Анализ роли туристского контента в привлечении клиентов и продвижение национальных парков России в интернет-пространстве 
Джанджугазова Е.А.

Рисунок. Распределение сайтов национальных парков РФ по категориям
Таблица 1. Факторы, влияющие на аттрактивность сайтов национальных парков
Таблица 3. Формирование продуктовой линейки в рамках бренда экологической тропы «В гости к бобрам»
Таблица 2. Элементы брендбука экотропы «В гости к бобрам»
Литература
Таблица 4. Система взаимосвязи сайтов национальных парков РФ с ведущими социальными сетями

Ключевые слова: туристский контент, туристские ресурсы, национальные парки, интернет-пространство, сайты национальных парков, социальные сети

Аннотация

В статье излагаются основные подходы к формированию современного туристского контента, способного привлечь внимание потребителей к природным туристским ресурсам России. Автор предлагает практические рекомендации по продвижению туристских возможностей национальных парков России в интернет-пространстве.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,528
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Актуальные проблемы изучения туристских ресурсов РФ на основе применения современных информационных технологий / Под ред. проф. Е.А. Джанджугазовой. — М.: КноРус, 2012.

2. Джанджугазова Е.А. Инновационный проект Российского государственного университета туризма и сервиса. Живая карта России. — М.: КноРус, 2011.

3. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: Учебник. — М.: Академия, 2014.

4. Особо охраняемые природные территории Российской Федерации. — www. zapoved.ru.

5. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях». — Подробнее .

Джанджугазова Елена Александровна

Джанджугазова Елена Александровна
д. э. н.
профессор

Профессор, главный редактор научно-практического журнала ФГОУ ВПО «РГУТиС» «Современные проблемы сервиса и туризма», профессор кафедры гостиничного и туристского бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова, главный редактор и учредитель электронного сетевого издания «Российские регионы: взгляд в будущее».

г. Москва

Стаж работы в науке и образовании — 31 год.

Другие статьи автора 3