Технология брендинга Rainbow Brand Effect™ 
Леликов С.В.

Введение;
Что такое бренд;
Технология разработки бренда Rainbow Brand Effect™;
Три шага к созданию сильного бренда;
Основные принципы технологии;
Преимущества технологии;
Закладываем фундамент: коммуникационная платформа бренда;
Диагностика бренда;
Экспресс-диагностика, или внешний аудит бренда;
Глубинная диагностика, или внутренний аудит бренда;
Структура коммуникационной платформы;
Продукт;
Целевая аудитория бренда;
Позиционирование;
Видение будущего;
Ценности;
Миссия;
Стиль и интонация;
Ключевая метафора бренда;
Что такое метафора;
Сила метафоры;
Поиск ключевой метафоры бренда;
Развернутая метафора бренда;
Опасности метафоры;
Создание потребительского интерфейса бренда;
Имя бренда и логотип;
Слоган бренда;
Ключевой образ бренда;
Фирменный стиль бренда;
Как это работает;
Разработка корпоративного бренда: call-центр;
Разработка продуктового бренда: дверные замки;
Заключение;

Ключевые слова: коммуникационная платформа бренда, диагностика бренда, позиционирование, ценности бренда, стиль бренда, ключевая метафора бренда, потребительский интерфейс бренда, логотип, ключевой образ бренда, фирменная символика бренда

Аннотация

Одна из серьезных проблем современного брендинга — опасность так называемого разрыва между стратегической частью бренда и его визуальным воплощением. Существующие книги о брендинге лишь констатируют наличие этого разрыва. Технология RAINBOW brand effect™, описанная в статье, позволяет его преодолеть. Кроме того, она поможет компаниям легко и непринужденно создавать новые бренды, а также системно проводить ребрендинг существующих, а дизайнерам и рекламистам даст новый инструмент для эффективного творчества.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 44,633
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Леликов Сергей Владимирович

Леликов Сергей Владимирович

Бренд-консультант, коуч, эксперт в области брендинга, дизайна и стратегического развития бизнеса.

г. Москва

Автор междисциплинарного метода брендинга BRAND EFFECT©. Основатель и действующий эксперт «Высших курсов брендинга», член Союза дизайнеров России. Преподаватель практического брендинга в вузах (РАНХиГС, НИУ ВШЭ, «Британская высшая школа дизайна», институт «Первая Академия медиа» РЭУ им. Г.В. Плеханова).

Другие статьи автора 2