Перспективы развития бизнеса — технологии будущего 
Синетар О.Г., Смирнов С.О.

Ключевые слова: маркетинг, продвижение, стратегия развития, онлайн-сервис, рынки b-2-c и b-2-b, управленческое решение, управление продажами

Аннотация

Данная статья посвящена онлайн-сервисам и их влиянию на мировые бизнес-процессы. В работе описаны возможные направления использования интернет-сервисов на рынках b-2-c и b-2-b, которые позволят компании занять лидирующее положение на рынке.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,377
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна

Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».

г. Москва

Опыт работы — 15 лет .

Другие статьи автора 7

Смирнов Сергей Олегович

Смирнов Сергей Олегович

Руководитель компании Amflex, трекер «Фонда развития интернет-инициатив», руководитель агентства интернет-маркетинга Forumedia, основатель ряда интернет-сервисов, эксперт Института развития Интернета, сертифицированный специалист по системам «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Опыт работы — 17 лет.

г. Москва

Другие статьи автора 5